Попробуйте просто написать: "Спасибо, вопросов больше нет".
Собака лает, караван идёт.
Я мог выложить скрины с ошибками/опечатками от операторов, но я не думаю, что на этом стоит делать акцент.
ага, еще и запятой нет)
Смотрите, самое главное на что я хотел сделать акцент - это то, что все меньше и меньше людей ходят по салонам и покупают мебель. Сейчас, перед тем как прийти в салон и заказать что-то, потенциальный покупатель ищет подходящую ему продукцию в интернете. И найдя то, что ему подходит, он приходит в конкретный салон. Уже там он трогает/щупает, заказывает замеры, делает расчёты стоимости. Пост о том, как найти этот первый контакт с потенциальным клиентом. Чтобы он в итоге пришёл именно к вам, а не к конкурентам.
А в целом достаточно нормальная практика, когда столы, стулья, диваны и другую мебель заказывают сразу через сайт без посещений салонов.
Чтобы креативить с клиентом необходимо как минимум найти с ним контакт. Пост как раз о том, как этот контакт установить, учитывая нашу сегодняшнюю реальность.
О том, что с заявками нужно уметь работать также упомянул в материале. Даже упомянул и том, что нужно делать качественный продукт, а не гнаться за сиюминутной прибылью.
Мне не срочно, так что подожду публикации кейса.
А есть какие-то более конкретные данные по кейсу? Есть ли положительные кейсы у ваших клиентов?
Да, тоже ожидал креативных предложений. Могли хотя бы ознакомить со своими акциями и скидками.