Медиаэксперт, консультант по маркировке в Интернете и практике применения ФЗ "О рекламе". Обучение и консультации. Автор канала о рекламе t.me/adv_practice
Все компании столько лет учились писать "нативно", что теперь взять и признаться себе, да еще и промаркировать релиз как рекламный - бывает просто "больно" )))
да, вопросов просто миллион - многие с перепугу сейчас приостанавливают работу с соцсетями и с собственным сайтом (((
Да, собственно поэтому и взялись - количество обманутых граждан и суммы, потраченные на всякое шаманство, просто зашкаливают и измеряются миллиардами.
Да, какие-то ответы уже есть, поскольку судебная практика поднакопилась с прошлого сентября. Посмотрю материала и сделаю постом отдельным.
Добрый день, Мария!
В этом случае все будет зависеть от содержания самого сообщения и контекста его размещения.
Разберем возможные ситуации:
1. Если вы публикуете анонс на своем ресурсе (ВК) в ленте и делаете акцент на сути мероприятия, а партнера только упоминаете как со-организатора, то не маркируем. Аналогично может поступить и ваш партнер.
2. Если вы это же сообщение поставите в закреп к себе в ленту ВК, то его нужно маркировать как саморекламу.
3. Если анонс о вашем совместном мероприятии размещается на внешних площадках, например, на сайте СМИ, то с большой вероятностью его нужно будет маркировать как рекламу. Но точно тут сказать смогу только посмотрев само сообщение.
Вопросы и разборы похожих кейсов по Маркировке социальной и коммерческой рекламы делаю в Телеграм-канале: Практика маркировки рекламы в Интернете | Светлана Лебедева (https://t.me/+UMWqt4Nu1Sk3NmVi)