Медиаэксперт, консультант по маркировке в Интернете и практике применения ФЗ "О рекламе". Обучение и консультации. Автор канала о рекламе t.me/adv_practice
С 1 апреля 2025 года вступила в силу новая статья 18.2. в закон «О рекламе». В соответствии с ней, распространители интернет-рекламы должны ежеквартально отчислять 3% своих доходов от этого направления деятельности.
Собранные деньги будут направлены на развитие отечественного IT-сектора: ПО для электронных вычислительных машин или баз…
С 1 марта 2025 года вся социальная реклама в Интернете подлежит обязательной маркировке! Как говорится: «Добро пожаловать в клуб!» 🙄
Требование коснется упоминания самих социальных и благотворительных проектов, информации о спонсорах, партнерах, грантодателях… Потребуется внимательно читать все тексты и всегда учитывать контекст их размещения.
Как и ожидалось, на днях доработан законопроект о запрете рекламы эзотерических, духовных и энергетических услуг. В перечень запретов, помимо первоначальных «тарологов» включили всю астрологию, магию, энергетическое «лечение» и гадания – все, что, по мнению РАН, не имеют научного обоснования, вводят людей в заблуждение и используется для мошенничес…
Понятно же, что требования новых статей ФЗ о рекламе распространяются в том числе на сайты и соцсети кинотеатров, дворцов культуры. Но однозначных рекомендаций катастрофически мало, а те, что встречаются еще больше запутывают, не учитывают особенностей отрасли и постоянно обновляющейся…
В Тамбовское УФАС поступило обращение о распространении ненадлежащей рекламы в Интернете
Суть: в телеграмм-канале «Деревенский дневник очень многодетной мамы» был сделан репост.
Текст репоста:
1. Публикации должны относится только к собственной хозяйственной деятельности компании.
Вопросы по маркировке рекламы не заканчиваются, особенно у НКО и социальных предпринимателей. Если у НКО или АНО есть коммерческая ветка деятельности, важно изучить правила маркировки рекламы в Интернете. Почему? Значительная часть интернет-коммуникаций и активностей некоммерческих организаций (например, релизы, новости, мероприятия, розыгрыши, инф…
С 1 сентября 2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»», в рамках которого все рекламные материалы, показываемые российским пользователям, подлежат обязательной маркировке. Изменения направлены на повышение прозрачности рынка интернет-рекламы и предупреждение распространени…