Добрый день!
Информируем Вас о том, что стоимость полиса рассчитывается индивидуально, на основании действующих тарифов на момент перехода к оплате.
Страховщик определяет базовую ставку в границах минимальных и максимальных значений базовых ставок, установленных Центральным банком России, в зависимости от факторов, применяемых при установлении базовых ставок страховых тарифов ОСАГО.
Отметим, что базовая ставка при оформлении полиса рассчитывается автоматически системой.
Относительно расторжения договора ОСАГО готовы пояснить следующее:
понимаем, что невозможность проведения операции расторжения вызвало у вас негативные эмоции, однако хотим заверить, что это обусловлено Правилам страхования ОСАГО(Федеральный Закон №40).
Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, в тех случаях, когда это возможно.
Обращаем Ваше внимание, что Правила ОСАГО предусматривают только процедуру досрочного прекращения действующего договора ОСАГО (причины досрочного прекращения указаны в п. 6.1. – 6.3.2. Правил ОСАГО).
Но обращаем Ваше внимание на то, что возврат страховой премии возможен не во всех случаях. Расторжение по причине "Отказ от договора", к сожалению, не предусматривает возможность возврата неиспользованной части страховой премии.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Наталья, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь. Мы сожалеем, что Ваш опыт покупки полиса в нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваш отзыв.
Мы понимаем, как важно для клиентов получать быстрые и качественные услуги. Ваши замечания о работе офиса, а также длительном ожидании ответа на претензию будут учтены. Мы постараемся улучшить наши процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Действительно, программы страховых полисов, которые представлены на сайте, могут отличаться от тех, что продаются в офисе. В связи с этим сотрудник и не смог оформить нужный договор.
Дополнительно сегодня с Вами связался наш сотрудник для обсуждения ситуации.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!
Наталья, добрый день!
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Мы обязательно всё тщательно проверим и вернемся с ответом.
Добрый день!
В первую очередь хотим отметить, что все решения принимаются в строгом соответствии с условиями полиса.
В подобных ситуация ремонт осуществляется в сервисном центре на территории РФ по направлению страховой компании или путем выплаты по итогу ремонта в сервисном центре, выбранном клиентом.
Оба варианты были предложены Вам коллегами из профильного подразделения компании ранее и остаются актуальными на данный момент. К сожалению, других вариантов решения условия полиса не предусматривают.
Спасибо, что отметили решение вопроса. Отдельно хотели бы пояснить, что модерация селфи сделана для того, чтобы никто другой, получивший доступ к данным полиса клиента, не смог забрать причитающийся ему кэшбэк. Поэтому мы и просим клиента подтвердить, что это он, а не мошенник. У нас нет цели сбора данных, т.к. эти фотографии даже нигде у нас не хранятся, а сразу удаляются после проверки.
Надеемся на Ваше понимание
Николай, добрый день!
Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим Вас направить на адрес на good-service@alfastrah.ru номер полиса, по которому возник вопрос, с темой письма «VC.ru 1185040».
Мы обязательно во всем разберемся.
Анатолий, добрый день!
Рады, что вопрос успешно решен.
Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим Вас направить на адрес на good-service@alfastrah.ru номер полиса, в который хотели бы внести изменения, а также фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого нужно внести, с темой письма «VC.ru 1183361».
Мы обязательно во всем разберемся.
Дмитрий, добрый день!
Видим, что в итоге вопрос с внесение изменений был решен с помощью сотрудника. От лица компании приносим извинения.
Ваш отзыв обязательно будет передан для дополнительного анализа работы сервиса.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим уточнить адрес офиса, в который Вы обращались, а также номер, с которого Вы совершали звонки.
Сведения Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru с темой письма "VC 2310945".