Почему для рабочих вопросов лучше использовать Compass, а не Telegram?
Telegram — приложение, которое найдется в смартфоне любого сотрудника, клиента, и подрядчика. Удобный, интуитивно понятный интерфейс, широкий функционал и, конечно, бесплатный тарифный план — несомненные плюсы этого мессенджера.
Но есть веские причины настроить отдельный корпоративный мессенджер, который будет использоваться только для работы.
Почему компаниям стоит найти альтернативу Telegram?
Разделить личное и рабочее
Корпоративные мессенджеры позволяют наладить деловое взаимодействие в единой рабочей среде. Не нужно переключаться между множеством приложений и по полчаса искать, куда же в этот раз скинули важный отчет. Все рабочие задачи решаются в одном месте.
Compass — мессенджер для бизнеса, в котором можно настроить несколько рабочих пространств и использовать для разных бизнес-проектов индивидуальные настройки.
Так, один человек может быть учредителем разных компаний и для каждой из них завести отдельное «Пространство».
Настроить эффективное управление
Telegram делает личное общение максимально удобным, но не создает условия для рабочих процессов. Он для этого не предназначен. Compass же ориентирован на коммуникацию в рабочей среде и имеет отдельные, хорошо продуманные полезности для работы:
- Настройки чатов позволяют отрегулировать показ сообщений и уведомлений
В приложении Compass можно создавать групповые и личные чаты, кроме того, для всех участников открыт «Главный чат» и «Заметки». Кроме названия и изображения, настройки чата позволяют отрегулировать показ сообщений и уведомлений. Вы решаете, смогут ли увидеть новые участники прошлые сообщения, будут ли у сотрудников появляться уведомления о вступлении новичка в чат и его выходе из чата.
- Общение в комментариях-тредах
Навигацию по рабочим группам облегчает то, что любое сообщение можно обсудить в специальных комментариях-тредах. В ветке беседу ведут только те коллеги, которые работают над этим вопросом или задачей, остальные смогут сфокусироваться на своих делах.
- Напоминания и «Непрочитанные»
Устанавливать задачи и напоминать о дедлайнах можно, благодаря опции «Напоминания». В качестве напоминания используйте любое сообщение. Вы просто выбираете время, когда сообщение снова появится в чате. При желании, к напоминанию можно прикрепить комментарии с пояснением.
Сфокусироваться на срочных вопросах помогает опция «Непрочитанные». При ее включении из множества чатов будут показаны только те, в которых есть новые сообщения.
- Возможность интеграции
Compass предоставляет пользователям возможность создания ботов. Интеграция происходит через вебхук с сервисами, у которых открытое API.
Обеспечить безопасность данных
В Telegram довольно сложно обеспечить сохранность данных. После увольнения кого-то из сотрудников, очень трудно проконтролировать удаление их из общих чатов, сохранить всю информацию и рабочие файлы. А если в процессе работы сотрудник создавал для проектов свои группы и там просто нет админов, которые контролировали бы процесс, то, вообще, беда.
Все эти проблемы учтены в мессенджере Compass.
Настройки приложения регулируют параметры для чатов, групп и участников. Есть возможность запретить скачивание видео, пересылку сообщений и даже отправку голосовых сообщений.
При удалении из пространства бывшие сотрудники автоматически выходят из всех чатов, однако, все переписки и файлы с удаленными участниками хранятся у тех, кто остался.
Вывод
Ничто не стоит на месте и у Telegram постоянно появляются новые обновления, предоставляющие пользователям все новые и новые возможности. Однако, едва ли это приложение будет закрывать потребности компаний и бизнеса. Telegram рассчитан на широкую аудиторию, а для рабочего общения есть корпоративные мессенджеры.