Как отличить плохого руководителя от хорошего?
Для предпринимателя это вопрос на миллион долларов.
Те, кто приходят руководить, имеют образование и опыт управления и поэтому умеют себя подавать, вследствие сложно на собеседовании отличить с кем стоит иметь дело, а с кем – нет.
А когда начинают работать, далеко не сразу понятно, имеет смысл продолжать с человеком или нет, так как считается, чтобы новый руководитель адаптировался и начал выдавать достойный результат - нужно несколько месяцев.
Вроде как от 3 до 8 месяцев.
И с этим у меня нет конфликта. Но теперь, когда есть с чем сравнить, у меня есть маркеры, которые очевидны.
Недавно был набор на руководителя и было много кандидатов, и то, что я женщина-руководитель помогает в отсеве.
Абсолютное большинство мужчин разговаривали со мной как с имбецилом. Снисхождение такое, типа, ладно, возьми меня на работу, решу твои проблемы, так и быть.
Ну или обесценивание патриархальное, куда ж без него. Ну не верят мужчины в большинстве своем, что женщина может создать систему.
Но не все такие.
Кого еще не возьму на работу – если уже на собеседовании некомфортно разговаривать – токсичность, мелкая ложь, не отвечают на прямые вопросы, начинают рассказывать что-то от Адама и Евы.
Потому что я уже точно знаю – пусть человек знающий, умный, но если он токсичный, то может только навредить.
Да, мы не дружить на работу ходим, но если куча сил и внимания уходит на то, чтобы уладить конфликты, если постоянно какие-то сплетни, обманы, даже по мелочи и нужно не работу работать, а понять, что происходит на самом деле – нафиг это все.
Ну и люди, у которых не все хорошо с совестью не будут мои алгоритмы применять на 100% как задача была поставлена – обязательно что-то поменяют под себя, чтобы было «проще» или думая, что я там не понимаю, что происходит. А ТАК НЕ РАБОТАЕТ!!!
Так вот мой выбор руководителей
- Умеет общаться – прямо отвечает на вопросы,
- Не искажает информацию НИКАКУЮ
- Выполняет задачи так как было поставлено руководителем в указанные сроки,
- Может анализировать в цифрах и фактах результаты и умеет это делать ПРАВИЛЬНО
- Дает стабильный рост подразделения уже со второго месяца работы
С кем не буду работать.
- Есть же такие люди, поговоришь пять минут и как будто устал, еще и голова болит от них.
- Еще – работает много, что-то делает все время, а что делает – не понятно.
- Задаешь вопросы и не получаешь ответ
- Задача не выполнена – виноваты все, кроме него
- Роста в подразделении нет
Добавите?