ответ по шаблону. Все ошибки в вашу пользу, а пользователь сам дурак. Вот ваш девиз, мошенники с большой дороги
Нет, не сбера. Самостоятельный сервис изначально. Сейчас наполовину мегафону принадлежит
Вы не стараетесь помочь в данном конкретном случае. Если вы соизволите открыть основное обращение CCS-1768650, где зафиксирована вся история выбивания возврата с мошенника продавца AnimalSmile, то увидите, что реквизиты были отправлены еще в марте.
Вы создали новое обращение, где по десятому кругу у меня вымогаются какие-то реквизиты.
ПОЧЕМУ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕДОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР?
Ну и что? Начинается "снова-здоровА"
Главный документ - чек, он отправлен ранее. Номер карты, с которой была оплата, тоже. Не хотелось бы кидаться такими словами, но учитывая имеющиеся факты, то остается назвать вещи своими именами, а именно, что продавец - явно нечестный на руку
Не нужно прикрываться заботой. Вы настраиваете своего бота обзвона вполне осознанно, зная, в какое время он будет спамить
Что касается личных сообщений в ВК - я там не зарегистрирован и регистрироваться не буду. У вас есть как минимум, 2 официальных канала связи - по номеру телефона и в чате приложения. Ни по одному из них связаться невозможно.
Просто прекратите спам в неустановленное время. Полагаю, что я не один такой, кого вы досаждаете таким способом