уважающая себя компания так не поступает с клиентами, заказан недешевый товар, я вправе ожидать исполнения договора, я со своей стороны договор исполнила в срок, товар оплатила. Не сдэк ли везет мой телефон? с 21 мая из Москвы вы не можете довезти до Иркутска? кто везет? пьяный извозчик по степи без компаса?
до 05 июня???? это еще неделя? в чем причина задержки? и где гарантия что доставите?
9786570797028 это номер доставки, я открыла обращение в лк, там тоже видимо "проверяли" - ответ убил - В период распродажи получаем огромное количество заказов, поэтому по некоторым можем задерживаться. Если по вашей покупке новая дата не назначена, то мы совсем скоро доставим её. Об этом предупредим по СМС в день получения. - и.....закрыли обращение со словами что если вопрос актуален откройте еще одно обращение... ужас просто
оооочень информативно, я прямо даже увидела телефон (если что это сарказм) - такие сообщения ни о чем это просто издевка над клиентом
я это знаю и не тянула, чек все же прислали, жду деньги
Дополняю - чек наконец то прислали, но число в нем сегодняшнее , т.е 14 августа, а это значит что что эти дни меня водили за нос что возврат был еще 09 августа, жду деньги
напишите жалобу в Роспотребнадзор и затем в МВД в отдел по экономическим преступлениям (там такие обращения сразу в работу берут) как только пройдет три дня после создания обращения на мегамаркете - если после трехдневного срока нет денег или чека то это мошенничество и нарушение нескольких статей как гражданского кодекса так и уголовного, может это их расшевелит. Чем больше нас будет с заявлениями тем быстрее уберут бардак.
будут просто отписки, стандартные фразы и типа понимание ситуации, обещание помочь...но не вернуть деньги а заморочить голову чтобы не досаждали им а просто разрешили пользоваться вашими деньгами или подарили им. Почему знаю? Потому что мне также не возвращают и даже на требование банка о предоставлении возвратного чека отвечают отписками не по сути а понимаем, ускорим, ждите... Я написала в Роспотребнадзор, сегодня выходит трехдневный срок ответа от мегамаркета - напишу при неполучениии сегодня денег в МВД по факту присвоения моих средств посредством мошенничества и непредоставлении требуемых документов. Также в прокуратуру по факту систематических нарушений. Этот регламент по срокам и цепочке заявлений мне разъяснили в Роспотребнадзоре, так что пишите в МВД в отдел по экономическим преступлениям, чем больше будем идти официальным путем тем меньше будет лазеек и соблазнов у мегамаркета присваивать или прокручивать наши деньги. А помощи просить у них это все равно что просить безногого бежать - вам помогут только если будет уголовные и административные дела.
будут просто отписки, стандартные фразы и типа понимание ситуации, обещание помочь...но не вернуть деньги а заморочить голову чтобы не досаждали им а просто разрешили пользоваться вашими деньгами или подарили им. Почему знаю? Потому что мне также не возвращают и даже на требование банка о предоставлении возвратного чека отвечают отписками не по сути а понимаем, ускорим, ждите... Я написала в Роспотребнадзор, сегодня выходит трехдневный срок ответа от мегамаркета - напишу при неполучениии сегодня денег в МВД по факту присвоения моих средств посредством мошенничества и непредоставлении требуемых документов. Также в прокуратуру по факту систематических нарушений. Этот регламент по срокам и цепочке заявлений мне разъяснили в Роспотребнадзоре, так что пишите в МВД в отдел по экономическим преступлениям, чем больше будем идти официальным путем тем меньше будет лазеек и соблазнов у мегамаркета присваивать или прокручивать наши деньги. А помощи просить у них это все равно что просить безногого бежать - вам помогут только если будет уголовные и административные дела.
Помогите получить деньги от вашей же дочерней компании мегамаркет. Сделала 08 августа заказ на площадке, решила после долгих раздумий купить комбайн кухонный, тем более что дали промокод, но после заказа прошло около получаса и я в заказе обнаружила что почему то доставка стоит в другой город. Как так получилось не знаю, толи я что то напутала толи это сбой какой то, вроде все проверяла перед оплатой. Стала писать в техподдержку описав ситуацию - мне сказали что только отменять заказ и делать заново, при этом уверив меня что деньги и промокод вернутся быстро примерно в течении часа. Поразмыслив я решила все же отменить заказ и заказать заново - какого же мое удивление было когда мне на следующее утро уже написали что деньги вернутся в течении двух дней а промокод не работает так создали обращение - как только рассмотрят так скажут.
в течении всего дня я писала им - в ответ - ждите сегодня, пишу в банк обращение с просьбой посмотреть есть ли возврат - возврата нет. Делаю скрин переписки с банком и отправляю в мегамаркет - в ответ ждите сегодня.
и так весь день...
в итоге после уже того как вышел срок в два дня что мне обещали (а мне вечером уже написали даже время возврата денег, причем точную цифру "сегодня, до 18:22 мск., средства должны встать на возврат, пожалуйста, ожидайте." ) я опять пишу и в ответ уже получаю - создали обращение - ждите ответа
на вопрос где деньги - ответ ждите рассмотрение обращения
это даже не знаю как назвать
дальше больше - я обращалась в банк, там сказали что необходим возвратный чек, без него нельзя ничего сделать, 12 августа весь день с мегамаркетом переписывалась...Я им пишу - предоставьте возвратный чек для банка, ответ от них - чек придет после зачисления денег на ваш счет. Как разговор глухого со слепым идет... Я специально попросила в банке чтобы написали требование о предоставлении чека, заскринила, отправила в мегамаркет - и....то же самое, игнор, как испорченная пластинка, чек после возврата. Уже думаю обратиться в МВД с заявлением о присвоении моих денег, может это сдвинет с мертвой точки. Написала еще в Роспотребнадзор по факту нарушения.
Имейте совесть верните деньги, уже до скорой дошло на нервной почве
заказ № 318547918 от 09 августа на мегамаркете
слов нет, отвратительно просто, заскриню все сообщения как и запись разговора с недооператором сохранила, за каждый день просрочки доставки полагается 0,5% в день от стоимости заказа, уже второй день просрочки...