На спикерство подаю заявки, где только можно и могу сказать, что это самый теплый канал для привлечения лидов. И еще могу подтвердить, что обработать потом эти заявки нормально - это еще важнее. Поэтому не увольняйте отдел продаж) Пусть переговоры ведут)
Мне кажется, для стоматологий и правда актуальнее с базой работать. По себе могу сказать, что если я выбрала какую-то клинику и она меня не разочаровала, например, разводом, то я так и буду ходить именно туда.
Понравился еще подъем на каланчу от краеведческого музея!
У меня иногда подгарает, особенно из-за несправедливости. Калят списание денег по подписке, когда ты не соглашался, просто не заметил маленькую бледную галочку в углу. Тогда злюсь и оставляю негатив. Но и благодарю компании за качественные услуги. Пишу хорошие добрые отзывы)
И второй вопрос: что за критерий "Наличие черного пиара со стороны конкурентов"? Как он характеризует компанию?
Нашла ответ)
Рассказал бы кто-нибудь моему папе про костер перед компом))) Играла в квиз онлайн, ну ощущения не те, конечно))
Рбк вернули деньги.
У экологичных компаний есть термин "неправильная прибыль": деньги получены, премии розданы, но клиент недоволен.
Желаю всем правильной прибыли!)
ну вот пока не нажала подтверждение, и нет автопродления. Остальное - от лукавого.
Не грустить) купить новую симку. Сделать так, чтоб была возможность отписаться. Рассылать только теплым. Рассылать только пользу.