33 заявки по 119 рублей для турагентства в тестовый период из нового кабинета Вконтакте

Приветствую! Меня зовут Анастасия, более 5 лет я продвигаю бизнес в соцсетях.

Сегодня хочу поделиться кейсом "продвижение турагентства в соцсетях", в котором расскажу, как продвигать туристическое агентство через новый кабинет.

Цели, задачи, KPI по проекту

Основной задачей по проекту было привлечение новых обращений не дороже 300 рублей.

Рекламный бюджет — 5.000 рублей на тестовый период (7 дней).

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Проанализированы все кейсы по туристическим агентствам и смежным нишам типо гостиниц, отелей.
  • Анализ конкурентов и их рекламных кампаний.
  • Анализ группы заказчика для увеличения конверсии в обращение.
  • Доработка группы согласно анализу.
  • Создали чат-бота для приёма обращений и облегчения жизни менеджеров.

Аудитории:

- участники конкурентов;

- вступающие к конкурентам;

- добавившиеся в друзья к турагентам (админы конкурентов);

- проявившие активность в сообществах конкурентов за последние 30 дней;

- категория интересов «путешествия и туризм»;

- галочка «путешественники»;

- горячие ключевые фразы;

- побывавшие на курортах год-два назад.

Креативы

Итоги:

Получено: 33 заявки

Стоимость заявки: 119 рублей

Потрачено: 3930 рублей

33 заявки по 119 рублей для турагентства в тестовый период из нового кабинета Вконтакте

Работу продолжаем. Вы хотите качественное продвижение турагентства в соцсетях? Тогда пишите нам: https://vk.me/lained_website

1
Начать дискуссию