33 заявки по 119 рублей для турагентства в тестовый период из нового кабинета Вконтакте
Приветствую! Меня зовут Анастасия, более 5 лет я продвигаю бизнес в соцсетях.
Сегодня хочу поделиться кейсом "продвижение турагентства в соцсетях", в котором расскажу, как продвигать туристическое агентство через новый кабинет.
Цели, задачи, KPI по проекту
Основной задачей по проекту было привлечение новых обращений не дороже 300 рублей.
Рекламный бюджет — 5.000 рублей на тестовый период (7 дней).
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Проанализированы все кейсы по туристическим агентствам и смежным нишам типо гостиниц, отелей.
- Анализ конкурентов и их рекламных кампаний.
- Анализ группы заказчика для увеличения конверсии в обращение.
- Доработка группы согласно анализу.
- Создали чат-бота для приёма обращений и облегчения жизни менеджеров.
Аудитории:
- участники конкурентов;
- вступающие к конкурентам;
- добавившиеся в друзья к турагентам (админы конкурентов);
- проявившие активность в сообществах конкурентов за последние 30 дней;
- категория интересов «путешествия и туризм»;
- галочка «путешественники»;
- горячие ключевые фразы;
- побывавшие на курортах год-два назад.
Креативы
Итоги:
Получено: 33 заявки
Стоимость заявки: 119 рублей
Потрачено: 3930 рублей