SEO-специалист, Product Manager
Тут скорее будет зависеть от того, насколько больше заработка будет приносить Гуглу и Яндексу. Если профит в финансовом плане от изменений будет превышать негатив от пользователей, то оставят. Если же нет, то изменения откатят.
Возможно вы и правы. Но чем плохо то, что потенциальным клиентам нравится больше?
Вы меня с кем-то спутали, судя по всему, Алексей.
Возможно, через время развернут обновления и в России, время кажет)
Возможно, будут чаще оставлять отзывы теперь, а не откладывать их на потом.
Поисковики на этом зарабатывают. Поэтому и будут делать так, чтобы рекламу было сложно отличить от реальной выдачи.
Другое дело, что теперь могут пострадать рекламодатели те, которые заплатили меньше и оказались в конце карусели, так как уменьшается шанс получения переходов по их рекламе.
От рекламы никуда уже не деться в современном мире.
Добрый день, Радислав, подправил в статье)
Тоже придерживаюсь этого мнения. Хотя, многие уже используют для написания статей при продвижении ресурсов.
Таков результат развития человечества. Все хотят облегчить себе труд, максимально автоматизировать процессы.