Александр Скобялко

+69
с 2023

SEO-специалист, Product Manager

5 подписчиков
1 подписка

Таков результат развития человечества. Все хотят облегчить себе труд, максимально автоматизировать процессы.

Тут скорее будет зависеть от того, насколько больше заработка будет приносить Гуглу и Яндексу. Если профит в финансовом плане от изменений будет превышать негатив от пользователей, то оставят. Если же нет, то изменения откатят.

Возможно вы и правы. Но чем плохо то, что потенциальным клиентам нравится больше?

Возможно, будут чаще оставлять отзывы теперь, а не откладывать их на потом.

Поисковики на этом зарабатывают. Поэтому и будут делать так, чтобы рекламу было сложно отличить от реальной выдачи.

Другое дело, что теперь могут пострадать рекламодатели те, которые заплатили меньше и оказались в конце карусели, так как уменьшается шанс получения переходов по их рекламе.

От рекламы никуда уже не деться в современном мире.

Тоже придерживаюсь этого мнения. Хотя, многие уже используют для написания статей при продвижении ресурсов.

1