Трекер отделов продаж. Собираем систему управления отделом продаж, под задачи и цели компании.Свой отдел 40 человек,с 0 до 250 млн http://t.me/skrobintracking
Благодарю)
Сопровождаем CEO и он делегирует своей команде. Так, помимо результата, команда получает навык роста продаж даже после выхода трекера из работы.
Благодарю. 3-6 месяцев по практике
Книгу продаж не собираем за один раз. В нее добавляем документы, которые появляются в ходе работы, когда влияем на рост продаж. Если мало звонков и выработки на линии, пишем регламент по нормативу звонков и добавляем в книгу. Сами документы обычно делают РОПы при помощи своих ассистентов.
А вот какие документы и в какой последовательности, тут наша задача.
1. Всё то же самое, как и везде, без особенностей. РОПы вчерашние, менеджеры. У СЕО нет компетенции построения отдела продаж, все работает как-то.
2. Я бы обратился к профессионалу, HR-психологу. Для себя я выработал правило проверки на соответствие должности. Я задаю себе вопрос: нанял бы я сейчас этого человека на эту должность, если бы он только пришел? Обычно ответ очевиден)
Если у компании есть бюджет на нашего трекера, и это не последние деньги, то количество обращений не важно. Важно понять, есть ли потенциал в текущей системе или все работает на максимуме. Если это не так, мы найдем точки роста: как при текущем объеме лидов сделать больше продаж.
Благодарю
Во благо!
Благодарю!
Чтобы не попадать в такую ситуацию, я бы планировал нам за 3-6 месяцев под прост лидов. Если бы попал, то: первично нашел решение как на уровне маркетинга сегментировать по теплоте, чтобы менеджер в первую очередь звонил классу А и Б.
Для обработки оставшихся лидов, я бы нанял быстро лидорубов на фильтрацию или сделал это сторонним коллцентром.
По второму вопросу:
Я не верю, что 100% соблюдение стандартов гарантирует продажи. Поэтому всегда делаю структуру каркас, списывая его с эталонной продажи. Модель, которая не раз подтвердила, что если так делать, то вероятность сделки кратно выше. Далее учу и аттестую, при этом всегда разрешаю изменять все, что захочется, если конверсия при этом будет выше, чем у тех, кто соблюдает структуру.
Я верю, что "жизнь" в отделе продаж намного больше влияет на конверсию, чем стандарты. Любовь к продукту, отношения с руководителем, атмосфера в отделе, то, что мы делаем как компания, какую ценность несем.