Книги зарубежных авторов прекрасны, но зачастую разбиваются о российскую (или еще более азиатскую) культуру поведения.
Когда ты не просто боишься что - то что-то скажет не то на твое "раскрытие себя", а точно это знаешь.
И если ты осознанный и вроде как готов пережить это от незнакомых персон без существенных или вообще потерь для самооценки, то рано или поздно какой-нибудь претенциозный текст все равно дойдет до родителей, через волну родственников и придется в очередной раз пожертвовать часом другим своей жизни, доказывая им, что с тобой все в порядке, вне зависимости от мнения "бабы Нюры". И, кстати, не факт что не придется повторить через пару месяцев всю процедуру, поскольку доводы сотрутся из памяти, а вот "баба Нюра" будет стоять на своем)
Вот примерно это останавливает многих людей из моего окружения от раскрытия.
И все же я бы не стала сбер в один ряд с яндексом ставить, яндекс все же по-приличнее себя ведет. По моему опыту яндекс прям надолго вешают технические моменты, ну и забавно было, когда им сообщили, что у них в карточке товара открывашка фото 3 видов алкогольного пива, а специалист не понял что не так, хотя ему прямым текстом написали, что это незаконно ибо реклама пива. Я не юрист, но это же элементарные вещи.
С Яндексом у меня пока был всего один опыт возврата товара ненадлежащего качества и да, его взяли в пвз без проблем и деньги вернули едва ли не сразу. А вот с надлежащим все оказалось гораздо сложнее, но тут у меня опыт только со СберМегаМаркет, о котором пишу выше.
Там не Джамшуты отвечают даже, это явно их поддержка, даже выделили пункт про претензионный отдел на горячей линии, но на их полномочиях это не сказалось.
Хотя нужно признать, свою проблему я сегодня решила, но времени и нервов это отняло неадекватно много. Общение с роспотребнадзором, досудебные претензии.
А сбер мне дал за это супер-промокод на 500р, от 2500, который не суммируется с баллами и акциями)))
Муж попросил заказать ему зимнюю резину, но по неопытности тупанул с размером, указав размер летней, а зимние диски меньше для большей управляемости. Она приехала, открыли 1, чтобы сверить то ли вообще привезли, на след день он поехал на шиномантажку и там ему объяснили что он тупанул, разумеется без попытки установки. Поэтому 3/4 позиции не вскрыты. Да и проверить резину без установки не так просто, исключая моменты намеренной порчи.
Так что ситуации с вскрытием разные бывают, особенно если заказана не 1 единица товара.
По идее да, но в моем случае товар условно надлежащего качества ( я его не вскрывала даже, поэтому не знаю какое там качество), так что я не претендую на возмещение доставки, хотя в роспотребнадзоре сказали, что все равно могу претендовать. Меня сама идея поражает, особенно учитывая что я обменять на аналог в их магазине хотела, и то, на сколько миньоны с их горячей линии не подпускают к "хозяевам" и даже с магазином, куда сдать пытаюсь связать не могут. Просто талдычат 1 заученную фразу " Так нельзя" - "Почему?" - " Так нельзя" - "Свяжите с тем кто знает почему нельзя" - "Так нельзя, у нас нет к ним доступа" - "Свяжите с магазином, куда я завтра собираюсь ехать" - "Так нельзя"
.
В общем менеджмент высший класс.
А сбер сказал, что только пометку в чатике для продавца айяйяй сделать может, но даже этого не сделал.
В сбере та же фигня, хотя яндекс у меня пока такого не просил.
Это еще ничего, к слову, в сбере условия выставляет продавец, меня так попросили заказ в почти 50 кг с курьером в другой регион отправить и ни в коем случае не почтой, за мой счет, разумеется. Сейчас пытаюсь добиться соблюдения закона, по которому я имею право сдать товар в любое представительство продавца, а ближайшее в нескольких км от меня, но не берут. Даже аргументированного ответа не предоставляют, что за развлечение такое. Их операторы не могут соединить ни с магазином, ни с руководством. Сбер просто в кустах.
Т.е. любой продавец, в моем случае КОЛЕСА-ДАРОМ.ру , может запросить возврат товара хоть в Хабаровск, хоть на остров Русский и чтобы непременно на белых хаски доехал, иначе не примут, и маркетплейс никак на это не отреагирует.
Не при любых, но у меня с этим проблем не возникало, как то налом перекидывала, когда еще card to card не использовала и прямо много нужно было, у меня все банки, которыми пользуюсь в радиусе 10 мин от дома. Кроме Альфы, но там у меня только расчетный, с него себе на тинькофф тоже без проблем.
Связывайтесь с продавцом, если откажется принимать, то заявление писать будете на него, а не на сбер. Можете почитать мою претензию на относительно схожую тему к тому же Сбермегамаркету и непосредственному продавцу. И оценить что и через сколько мне ответил представитель сбера, после того, как я у них на горячей линии сообщила о трансляции претензии тут.
Судя по переписке вы друг друга стоите, уж извините.