Marat Garifullin

+183
с 2018
2 подписчика
33 подписки

Чтобы мирового лидера создать логично было бы объединится с Озон, Яндекс Маркетом, Мега маркетом и прочими. Сделать универсальные пункты вывоза, универсальный каталог и ПО. Вот это был бы рывок. А тут что говорить: "все всё понимают" (с)!

6

Я согласен с Владимиром, «меньше работать» или «больше зарабатывать» можно как раз работая в найме и обновляя ежедневно резюме на hh :) Предпринимательство это больше про потребность души, про самореализацию, про создание каких то ценностей, про желание делать так как ты хочешь, а не так как тебя заставляют.

Я думаю там обратный процесс был. Сначала придумали экстравагантное название "Дуть" (на мой взгляд удачное), а потом попытались к нему приклеить космос и космонавтов, что действительно немного странновато по итогу. Вобщем такой маркетингово-экстравагантный путь развития бизнеса.


PS
В Дуть или не В дуть? Вот в чем вопрос? :)

Откладывайте примерно по миллиону в месяц, и через год у вас будет 12 миллионов.

2
2

А расскажите честно, в чем особенности или минусы вашего сервиса? Без их понимания есть ощущение недоверия к сервису.

Это что-то типа сервиса откатов для маркетолога? ) Если так, то неплохая идея

Сам Спортмастер неплохой магазин, довольно агрессивная и успешная политика с бонусами до 30% и бонусными картами. Однако если говорить про бренд Kappa, я все время смотрю на него и думаю, кто его покупает? Мне кажется это что то из 90-х, причем, не модное олдскул, а какое-то немодное начиная еще с 90-х. Была недавно мысль, какой бренд самый стремный (по соотношению цена качество) и на ум пришла именно Kappa. Тот же Outventure по уровню стиля выше на мой взгляд.

5

Не занимались до этого размещением рекламы в ВК через агентства, увидели рекламу одного из них и решили попробовать. Удивили условия:
40 т.р. абонплата (ок!)
Естественно сам рекламный бюджет (ок!)

удивило то, что агентство берет комиссию (на оплату налогов) - 7,7% за ведение нашего аккаунта в своем агентском кабинете и 20% если будет вести рекламу в нашем.

Понятно что у агентства есть кэшбек и они теряют на нем. Но откуда 7,7% неужели у агентств нет схемы пополнения рекламного бюджета без столь нелепой траты "на налоги"? Ведь они же по сути просто агенты.

Агентство позиционирует себя как серьезное и говорит что все серьезные ребята работают также.

Правда?

1