Дмитрий Шпагин

+512
с 2023

Занимаюсь контент - маркетингом

39 подписчиков
12 подписок

Про «Бережливый маркетинг» слышал много хорошего. Значит точно нужно читать!

Но тогда получается, что настоящее сформировано прошлым, а значит, вина за мусорный контент лежит не на современных контентмейкерах? Или я что-то неправильно понял?

"Нажмни" - первая картинка из поиска, мне показалось забавно.
"Лопите" - очевидно, что опечатка
"Математике" - стыдно
Спасибо за правки и флешбэки с уроков по русскому. В остальном согласен, пипл всегда хавал и будет хавать. Что, в общем-то, не может не радовать маркетологов, блогеров и прочих продавцов.

Ловко вы, конечно, свою статью сюда впихнули!
Правду говорят, что маркетологи - настоящие пройдохи!