Занимаюсь контент - маркетингом
Про «Бережливый маркетинг» слышал много хорошего. Значит точно нужно читать!
вся эта ветка построена на отсутствии причинно-следственной связи
Кликбейт объединяет)
Нет, почему же? Очень даже очень! Я, собственно, поэтому и отметил его)
не слышал о такой сказке(
Но тогда получается, что настоящее сформировано прошлым, а значит, вина за мусорный контент лежит не на современных контентмейкерах? Или я что-то неправильно понял?
"Нажмни" - первая картинка из поиска, мне показалось забавно.
"Лопите" - очевидно, что опечатка
"Математике" - стыдно
Спасибо за правки и флешбэки с уроков по русскому. В остальном согласен, пипл всегда хавал и будет хавать. Что, в общем-то, не может не радовать маркетологов, блогеров и прочих продавцов.
Ловко вы, конечно, свою статью сюда впихнули!
Правду говорят, что маркетологи - настоящие пройдохи!
Полностью согласен
+ вайб