t.me/sila_texta – пишу про тексты и продвижение в соцсетях. Помогаю коучам, психологам и другим специалистам регулярно публиковаться и продавать свои услуги.
Юлия, с тех пор, как была опубликована эта статья произошли изменения. Площадки меняют алгоритмы, и когда углубляешься в их изучение, обнаруживается интересное.
Мои выводы за прошедшее время:
1. Дзен действительно самая токсичная площадка по комментариям. И к тому же – не следует своим же правилам. Развиваться экспертам там можно, но использовать её как дополненительную возможность и не очень стремиться к внутренней монетизации. Надо бы статью написать на эту тему.
2. Тенчат специфичен, но более пригоден для продвижения специалистов и бизнеса, чем Дзен. Недавно получила кроме Афинских парочку молний от Зевса, аккаунт вздрогнул по подписчикам и стали приходить заявки о сотрудничестве.
3. Виси просела по охватам. Это отмечаю не только я, но и спецы, ещё год назад сильно пиарившие эту площадку.
4. ВК всё же монстр по выбору инструментов для продвижения и продаж. Хотя охваты – да, наводят на грустные мысли. Ищу способы там виралить. Из внешних отлично срабатывают марафоны, когда движ устраивает команда бегущих. И сторителлинг рулит, даёт охваты в 4-6 раз выше, чем обычные посты. Проверяла это в группе психолога.
Можно говорить "благодарю", "признателен вам", "вы мне помогли", "ценю вашу поддержку". Ну и что-то прикольно-дружеское тоже приемлемо: "мерси", "данке шен", "грасьяс", "сенькую" (оно же "сенька бери мяч") 😉
Согласна! 🤝 Мне тоже понравилось исследовать разные площадки для публикаций и привлечения клиентов.
Может 👍 Осваивание телеги поставила себе на 2024 🧐
Павел, спасибо за вопрос 🙏
Скажу честно, я далека от стримов. Но, думаю, разнообразить можно всё и даже больше. Т.к. не знаю подробностей о вашей тематике, даю 2 подсказки, которые работают для большинства ниш.
1. Поищите смежные интересы своих подписчиков. Наверняка, найдутся интересные запросы, на которые у Вас будет, что ответить.
2. Подумайте, что ещё любопытного, кроме того, что Вы уже показали, есть в вашей жизни. Попробуйте зайти с этих моментов. Смотрите, как реагируют ваши подписчики, просите обратную связь в комментариях. Так можно нащупать новые темы.
Диана, отличный настрой! 👍
Желаю вашему аккаунту и блогу взять разбег и взлететь. Пусть приводят к Вам учеников.
Екатерина, пожалуйста!
Рада, что вовремя подоспела с материалом 😉
Пусть у сестры и с соцсетей клиенты пойдут. Дополнительный источник трафика никогда не помешает.
Мария, я помню, как в 2010-х учили писать везде, но уникально. Попробовала и порвалась. Потом гуру развернулись на 180 и рассказывали про выбор одной площадки, максимум, 2-х, где сидит больше ЦА. Но про уникальность не забывали повторять.
А на сегодняшний день встречаю 2 концепции:
1. Вы брать одну главную площадку, где всё заточено под продажи. В остальных присутствовать как-нибудь, но покупать приглашать на ту, что главная, где есть подписки, сбор заявок или продажи с оплатой.
2. Максимально раскидывать контент. Хороший контент. Жалко же трудов. Пусть как можно больше людей его увидят, заценят, обратятся. Хоть с какой площадки. Даже людей специальных набирают, которые разносят контент с одной площадки в другие места.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Может быть, я просто старый динозавр и привыкла работать за десктопом :))
Дзен, однозначно, не выдержит позицию №1 для продвижения специалиста или бизнеса.
В ВК сейчас для виралки нужны движухи и марафоны. Летом поэкспериментировала и увидела виральные охваты, участвуя в марафонах. И обязательно копите базу для рассылок. Это тоже отличный инструмент достучаться до аудитории, который не зависит от охватов.
К телеграму присматриваюсь, но пока он точно не на первом месте для продвижения. Недавно запускали с клиентом новый продукт. Писали цепочку постов для ВК и адаптировали её для телеграма. В результате продукт купили исключительно люди из ВК. Это, конечно, частный случай, нельзя его возводить в правило. Но против фактов не пойдёшь. Думаем, анализируем, почему так случилось, и как оптимизировать стратегии.