Анна Иоспа

+76
с 2023
7 подписчиков
0 подписок

Попробуйте опубликовать на Хабре статью про маркетинг или рассказать что-нибудь про эффективный менеджмент — например, продвигая новую CRM с тайм-трекером, который позволяет видеть, сколько времени сотрудник потратил на выполнение задачи. Вам тут же накидают минусов в карму, а ещё расскажут, что вы манипулятор и проклятый капиталист.

Как пиарить что-нибудь среди айтишников — при том, что они ненавидят рекламу и маркетинг
1
1

Рассказываю сразу про случаи «дом горит» — потому что антикризисную гигиену «что делать, чтобы не случилось жопы» выполняют очень немногие люди и компании ¯\_(ツ)_/¯

Что делать, если вас все ненавидят: как работает антикризисный PR
2

Привет, меня зовут Аня, я руководитель агентства АПУМ. Я регулярно общаюсь с людьми, которые хотят заказать инфоповоды, коллаборации и статьи в СМИ — желательно бесплатно, и чтобы это и вирусилось, и сеялось, и в Forbes и «Известиях» написали, что компания заказчика хорошая и уже десять лет на рынке.

НЕвысокомерная объяснялка для заказчиков: что такое PR, как он приносит деньги бизнесу, в чём его разница с прямой рекламой
12
2
1