Алексей

+68
с 2023

Иногда пишу о том, что меня действительно волнует

1 подписчик
0 подписок

Ок. Буду действовать по другому. Я всегда добиваюсь своего, потому что правда на моей стороне. Но компаниям это стоит дороже. Это ваш выбор. Буду двигаться по двум направлениям: добьюсь финансовой компенсации и значительных репутационных потерь вашего сервиса.

Я не согласен с таким подходом. Рассматриваю это как введение в заблуждение с целью получения заказа от покупателя. Согласно информации в интерфейсе на каждом шаге, у пеня не возникало никаких сомнений в том, что я получу эти баллы. И не возникало желания найти условия акции, долго и въедливо их изучать, чтобы понять, а не отличаются ли они от информации, которая указана в интерфейсе на этапе оформления заказа.

Вывод такой:
1. Пользователь на всех тапах видит, что при оформлении заказа, что получит 1000 баллов за покупку.
2. У него не возникает никаких сомнений, что условия акции могут отличаться от информации в интерфейсе. И что он не получит баллы.
3. Если условия и информация в интерфейсе отличаются, что это либо серьезная недоработка с точки зрения ux/ui, либо намеренное введение в заблуждение.
4. Пользователь не должен нести ответственность за то, что информация об акции в интерфейсе отличается от того, что прописано в условиях.
5. Вы должны мне начислить оставшиеся 2000 балов, которые отображались в интерфейсе, так как это ваша ошибка, недоработка или попытка ввести в заблуждение.

Предлагаю:
1. Удовлетворить мое требование о начисление 2000 бонусов в добровольном порядке.
2. В случае отказа добровольно удовлетворить мое требование, я буду вынужден действовать через Роспотребнадзор или другие органы.

Очень хотелось бы получить от Вас итоговый, финальный, комментарий по этой ситуации.

Мне уже подсказали в чате, что, оказывается, можно было подключить подписку через баннер в приложении. Но в этом случае, зачем вообще надо было отправлять меня в отделение, а там заставлять слушать информацию, не соответствующую действительности, от некомпетентного сотрудника?

Большое спасибо за статью, очень интересно! Буду благодарен, если взгляните на сайт prazdnik.vkusvill.ru

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Если WB работает согласно правилам, которые противоречат действующему законодательству, то речь идет о недопустимым условиях договора, ущемляющих права потребителя, которые согласно п. 1, ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» признаются ничтожными.

В этом случае есть основания обратиться в Роспотребнадзор с требованием признать эти условия недопустимыми и обязать WB изменить их. Дополнительно, если есть время и силы, можно пожать иск в суд. Чаще всего такие дела выигрывают потребители.

Это вопрос, на который у меня пока нет однозначного ответа. Достойных альтернатив пока не нашел. Это как выбирать из плохого хорошее. Попробовал около 10 банков… все так себе…

Согласен с каждым словом. Раньше Тинькофф был надежным клиентоориентированным банком, я рекомендовал его всем друзьям и знакомым; многие по моей рекомендации стали клиентами.

А сейчас банк просто каждый день пробивает новое дно. Работает настолько отвратительно, что любой сбер позавидует.

В общем сейчас я могу рекомендовать друзьям и знакомым Тинькофф только как банк, из которого нужно поскорее уйти. Это я и делаю.

Хорошо. Если допустить, что так. Как клиенту использовать гарантированное законом право не давать согласия на обработку персональных данных, если единственный вариант, который предлагает банк при получении согласия – подписать договор, который в обязательном порядке содержит эту формулировку?

1

А как вы прокомментируете конкретную ситуацию, которая произошла со мной сегодня?

1. Я сказал курьеру во время получения карты, что отказываюсь от фото, так как уже сталкивался с ситуацией, что банк пеня ввел в заблуждение, и передал ее в ЕБС без моего согласия.

2. Курьер уточнил меня, что именно пеня беспокоит и почему я отказываюсь.

3. Я обозначил ему причины и он сказал, что меня понял.

4. Попросил нажать в приложении кнопку, подтверждающую, что я получил карту.

5. После ее нажатия мне прислали согласие на обработку персональных данных, в котором указано, что я даю согласие на сбор и обработку биометрических данных.

По вашему в диалоге с курьером прозвучало мое согласие? Или я четко дал понять, что я против сбора моих биометрических данных и не даю согласия на их обработку?

Так как же вы не собираете биометрию без согласия, если я прямо заявил, что отказываюсь, курьер подтвердил, что меня понял, но пне тут же прислали договор с моей цифровой подписью, в котором указано, что я соглашаюсь.

Вы намеренно вводите меня и клиентов в заблуждение, утверждая, что не собираете биометрию без согласия. Может быть вы сами в это верите?

Только вот факт говорит об обратном: и сегодняшняя ситуация это в очередной раз иллюстрирует.