Почти каждый синий воротничок живет в парадигме, что без исследований работать нельзя. Если пойти в работу без опросов, то есть риск сделать не нужное дерьмо. Потратить кучу денег, выгореть и сломать палец у виска.
Создаю ценность в продуктах и пишу об этом https://t.me/TvMessage/
Почти каждый синий воротничок живет в парадигме, что без исследований работать нельзя. Если пойти в работу без опросов, то есть риск сделать не нужное дерьмо. Потратить кучу денег, выгореть и сломать палец у виска.
Дисклеймер — эта заметка исследование не про успешных людей которые изменили мир, а про обложки журнала, который системно нарекает людей, группу лиц или собирательный образ, чтобы изменить картинку мира.
Об определенных вещах можно думать в определенный момент. Когда придумываешь идею, то вероятнее всего рисуешь реальность из нуля, никаких ограничений. Но, когда начинаешь реализовывать идею в проект, то натыкаешься на циклы: → зарождение → развитие → презентация
Чаще всего хорошие идеи — это реализованный путь из абстрактного состояния в фор…
Когда я делал e-com в роли продукт-менеджера, то часто видел как бизнес пытается сделать машину по генерации денег, которая ловко умеет работать с ценами и товарной матрицей: нашел товар → привез → продал → доставил.
Рынок проделал большую работу по воссозданию физического опыта в интернете. Интерфейс создает: желание, доверие и сделку. И тем…
Привет! Мы — ребята из Beer Insiders. Поставляем пиво, сидр и крепкий алкоголь в заведения страны. Целый год мучались с мобильным приложением для баров и ресторанов — хотели сделать доставку алкоголя удобной. Потратили кучу денег и времени, но добились своего.