ОТВЕТО

+27
с 2023

Крупнейший сервис автоматических ответов на отзывы и вопросы покупателей на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. https://otveto.ru

14 подписчиков
0 подписок
Как продавцы получили +10% продаж с помощью работы с отзывами.

Идеальная карточка, продающее описание, классный бренд – а потраченный бюджет на рекламу не принес результаты?

9
3
2

Аналитики из сервиса ОТВЕТО изучили динамику оценок на WB, Ozon и Яндекс Маркет до, во время и после распродаж. Найденные закономерности могут помочь продавцам снизить негатив и повысить качество обслуживания в Чёрную пятницу и новогодние распродажи.

Исследование: как сезон распродаж влияет на отзывы покупателей?
Новый подход к репутации бренда в «е-коме» и секреты успешных продаж на маркетплейсах в 2025 году.

Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.

4
1

Кейс Maxi Market и сервиса ОТВЕТО: 80 000 отзывов и 10 000 допродаж за год.

Каждый селлер знает: чем больше продаж, тем больше отзывов. Но за этим стоит другая, менее приятная реальность. Эти отзывы нужно читать, обрабатывать, отвечать на вопросы. Каждое утро вы открываете кабинет на маркетплейсе, а там десятки, если не сотни комментариев. Если молч…

5
1