Daniil Voronin

+25
с 2018
8 подписчиков
32 подписки

Если вы считаете, что SEO — это только тексты и ссылки, пора пересмотреть подход! Поведенческие факторы (ПФ) играют ключевую роль, особенно в конкурентной нише медицины.

Сегодня разбираем, как с помощью грамотной работы с ПФ мы подняли клинику "Палиха" в топ выдачи Яндекса по ключевым запросам в Москве. И всё это — без больших бюджетов на рек…

Введение — что получилось и почему это важно

T-Acoustic пришли с задачей навести порядок в органическом канале и превратить его в стабильный источник обращений. Мы собрали стратегию из техники, семантики и практичного контента — и за три месяца получили наглядную динамику: переходы из поиска 437 → 794 → 1018 (июнь–июль–август), в Яндекс.Метри…

Как делать не надо описали 5 пунктах:

Сегодня пациенты ищут стоматологию в «Яндексе» и Google. Если вашей клиники нет в топе, значит вы теряете десятки заявок в месяц.

Часто в чатах специалистов по продвижению, стоит кому-то спросить: «Подходит ли Тильда для создания сайта, чтобы потом его продвигать?», как начинается настоящая буря мнений. Продвиженцы всех уровней и регалий начинают яростно спорить.

Одни ругают Тильду за «нечистоту кода», другие рассказывают истории о своих подвигах на этой платформе. Ситу…

3
1
Кейс Шоколад Бери: от нулевых заявок до успешного бизнеса с Мастером компаний!

Компания "ШОКОЛАД БЕРИ", специализирующаяся на изготовлении уникального шоколада из какао-бобов и какао-масла элитного сорта Тринитарио, обратилась к нам в 2023 году с проблемой недостаточной эффективности своего сайта и ограниченного потока заявок от потенциальных клиентов. В настоящее время компания сотрудничает с сетями кофеен, пекарен, сувенирн…

2

Стартап в недвижимости: кейс по работе с компанией RESPECT real estate

В конце апреля 2022 года агентство по продаже недвижимости RESPECT real estate обратилось к нам с запросом на создание эффективного сайта на платформе Tilda и обеспечение потока клиентов. Как мы решали этот вызов?

2

В августе 2022 года к нам обратилась российская компания по производству ножей ООО “Kizlyar Supreme”.

Задача: продвинуть сайт на Тильда в ТОП 3 в данной нише, по всем ключевым поисковым запросам

2

В 2022 году к нам обратилась компания по продаже недвижимости в России.
Задача выйти на зарубежный рынок сделать первые продажи и далее нарастить клиентов за рубежом.
Основная задача проекта для нашей команды: создать посадочную с нуля и обеспечить поток клиентов с минимальными затратами. Для нашего заказчика это был некий зарубежный стартап, его це…

2

В 2021 году наше агентство комплексного продвижения сайтов "Сalifornia Digital Marketing" вело более 50 проектов, часть кейсов опубликована на нашем сайте, еще часть вышла и будет выходить на VC.
Сейчас хотим рассказать, как важно, когда вы ведете на сайт платный трафик, не забывать про сео и на сколько может быть эффективна правильная базовая сео о…

5

Топ «Залочек» — неправильных действий или убеждений, руководителя которые мешают развитию и маштабированию компании.

Это статья создана для собственников бизнеса и их сотрудников которые отвечают за продажи через интернет. Мы собрали наш опыт за 7 лет работы в агентстве интернет рекламы. Часто видим схожие проблемы и предлагаем решения ( сугу…

2

Мы агентство комплексного маркетинга California Digital Marketing.

К нам, по рекомендации клиента обратилась Дарина, руководитель и Фронт -Вумен кавер группы Mercury.
Клиент на старте имел:
1.Молодой сайт созданный на Tilda, дизайн на стандартных блоках.
2.Яндекс директ - но по словам клиента он не давал заявки, а только сливал бюджет
3. Отсут…

3

Зимой 2020 года к нам в агентство обратилась компания ВАНДЕРЛЕНД, занимающаяся поставками пеналов, футляров и коробок для вина по Санкт-Петербургу и всей России.

Мы обсудили все подробности проекта и аудита сайта для интернет-магазина, создали план действий по продвижению и достижению ТОПа в поисковой системе Яндекс.

1