Женя о стратегии

+13
с 2018
5 подписчиков
6 подписок
Бриф в одну строку: практика агентства Gut
«У меня не было времени написать короткое письмо, поэтому я написал длинное»
Марк Твен
1

В мире постоянных перемен, вызовов и динамичных рынков, роль стратега, будь то в бренд- или маркетинговых коммуникациях, становится неотъемлемым элементом успеха любого бизнеса. Как компас, указывающий путь к востребованным тенденциям и инновациям, стратег играет ключевую роль в формировании эффективных подходов к продвижению продуктов и услуг.

ТОП-10 книг начинающего стратега
3
Брендинг вне сегментов: от потребительских сегментов к племенам потребителей

На протяжении тысячелетий человечество было частью то одного, то другого племени. Группе людей нужны всего две вещи, чтобы стать племенем: общие интересы и способ коммуникации

Сет Годин
5
1

Анатомия одного кейса.

Эта статья о воспринимаемой ценности как самого бренда, так и его товара. В этой истории главный герой — вина Tulkara Shiraz из винодельческого региона Бендинго в Австралии. Эта история о том, как Крис Уоткинс, владелец винодельни Tipperary Hill Estate, смог не только реанимировать семейный бизнес, на протяжении 5 лет стремите…

4