Антон Субботин

+1610
с 2018
7 подписчиков
28 подписок

Тут остаётся только гадать, так как реальная стоимость поездки никому не известна. И нельзя понять, занижается ли она для водителя, или завышается для пассажира. Что понять можно – это что себя Яндекс точно не обижает :)

Если правильный вариант 2 (где кешбек оплачивает водитель) – то это ещё прекраснее. Это как если бы при предъявлении дисконтной карты в магазине продавец доплачивал за вашу покупку из своего кошелька, а магазин все равно бы получал полную стоимость товара.

13

Добрый вечер! Я автор изначального поста.
Я так и не получил разъяснений по сути моей ситуации.

У меня с карты было списано 1900 рублей. Водитель получил 1700 рублей минус ваша комиссия. Также мне было возвращено 200 рублей в виде "кешбэка" баллами. Помогите найти ответ на вопрос, по какому алгоритму был начислен кешбэк в результате моей поездки.

Вариант 1. Настоящая стоимость поездки составляет 1700 рублей. Водитель получил ее полностью (за вычетом комиссии, как и должно быть), с меня было снято 1700 рублей за поездку и 200 рублей за расширенный Плюс. В чеках, как мы выяснили, ситуация выглядит именно так.
В таком случае 200 баллов кешбэка я оплатил себе сам (путем оплаты 200 рублей за расширенный Плюс).

Вариант 2. Настоящая стоимость поездки составляет 1900 рублей. С меня было снято 1900 рублей за поездку (технически она была разбита в чеке на 1700+200). Водитель получил 1700 рублей минус ваша комиссия.
В таком случае 200 баллов кешбэка оплатил водитель (путем того, что стоимость поездки для него была снижена на 200 рублей).

Если есть третий вариант и он приводит к тому, что кешбэк оплатил Яндекс из своего комиссионного сбора – просьба привести его, я сам не могу до него додуматься.

42

Нельзя просто так взять и вернуть деньги которые вы внесли за одну услугу...

Да, наверное. Только вы забываете, что они и не возвращают ДЕНЬГИ. Они "возвращают" циферки, которые вы видите в своем аккаунте. А их вернуть можно легко.

Ну и уже неоднократно тут цитировали правила сервиса, где черным по белому написано, что с пользователя дополнительно взимается 10%.

15

По поводу карты жены Яндекс прав. Я ошибся, у нее действительно была привязана премка. Но это не объясняет ту ситуацию, которая изначально в статье описана.

1

По поводу сравнения аккаунтов я допустил ошибку, исправил статью. Все остальное верно.

По поводу разницы стоимости между моим аккаунтом и аккаунтом жены – действительно, я был неправ. Приношу всем извинения.
Была действительно привязана премиальная карта, по ней и была начислена скидка. Остальных вопросов по сути статьи это не снимает. Этот комментарий можно вывести в топ, чтобы все видели – минусами или плюсами, без разницы.

19

Прошу прощения, по поводу карты супруги – вы, наверное, правы. Я проверил, оказалось, что у нее подключена старая моя кредитка Тинькофф премиум. Так что насчет разницы в ценах поездки я не прав. Это и правда скидка по ультиме, получается.

Что не снимает вопросов по сути самой статьи – разница в стоимости поездки для меня и водителя и ответ оператора поддержки, а также пункты в пользовательском соглашении, в которых указано, что клиент дополнительно оплачивает 10%.

44

Добрый день!

Странный ответ, с учетом того, что тут уже люди много чего выяснили.

1. В комментариях люди кидали чеки, в которых явно указано, что в стоимость поездки включается 10% от стоимости поездки (оплата за расширенный ЯП). Также, в условиях пользовательского соглашения есть пункт, согласно которому, при каждом заказе дополнительно оплачивается 10% от стоимости заказа.
2. У жены непремиальная карта МК, обычная.

На почту вам напишу дополнительно, проверьте.

66

Такое, кстати, запрещено правилами платежных систем. Да и законом о ЗПП.

20