Не знаю, тут же нет четких законов)
Я бы поставил в Шрифтовые
А вот это как раз, две версии одного логотипа (или логоблока, чтоб не путаться)
Вот смотрите: это не две версии одного логотипа, это логотип и знак
В общем-то не важно, на основном своем носителе — автомобиле — знак объемный
Ну на своем сайте пока не отказался) И мерк там со старым лого
И кроме того — цельной конструкции может не быть в принципе, во многих стилях присутствует и знаки логотип, но отдельно. Т.е. в макетах они стоят максимально далеко друг от друга. Как тогда их называть правый логотип и левый логотип? верхний и нижний? Нет, есть логотип, есть фирменный знак, вместе их можно назвать например "фирменным блоком"
"Слово «Логотип» (англ. Logotype) происходит из греческого языка: logos (слово) и typos (отпечаток). Иных вариантов нет. И, соответственно, нет вариаций расшифровки:
«Логотип — оригинальное графическое начертание названия»."
С моей точки зрения правильно именно так, но т.к. сложилась довольно свободная практика применения этого слова (логотипом называют у нас что угодно, и знак, и слово, и общую конструкцию вместе со слоганом), я сразу описал термины
Да нет, конечно не в логотипе, но логотип хорошо ложиться и на их образ и на ценности и на позиционирование. Одно то, что они используют только фирменный знак и нет никакого текстового логотипа — уже задает минималистичность, которая была в основе их продуктов изначально. Apple продает не телефоны, а образ, по техническим характеристикам они во многом отстают. А вот образ уже — подкрепляется логотипом
Ну не думаю что это так работает. Цель статьи показать что вообще есть и попытаться это структурировать. В каждом конкретном случае задача, как правило, выделиться из окружения конкурентов, а не мимикрировать под него.
Лиза, вы ошибаетесь, клянусь)
В центе логотип МегаФона, на фиолетовой плашке — фирменный знак, на зеленой — знак 4g. В данном конкретном случае это не фирменный паттерн, просто чередование знаков, как обычно делают на пресс-волах