Агрегатор сервисов для селлеров и медиа платформа про бизнес на маркетплейсах.
Сервисы аналитики и автоматизации немного перехватили инициативу в услугах для селлеров, и были первые! Но, 1С все же это действительно универсальный комбайн. При грамотной интеграции, дейсвительно решает многие задачи. Еще бы интерфейс поменяли )), хотя SAP например, такой же монстр.
Понятно. Значит сдались азиатам ))
Ох, и много споров по теме " какая модель маркетов у нас приживется?. Азиатская (как вы описываете) или европейская?
Выводы пока делать рано, так как культурные особенности региона играют очень большую роль в таких моделях. Спасибо за обзор!
Логично )) Зовут посмотреть, пришел посмотрел. Норм - куплю. Не норм? - закрыл карточку (ушел).
Слушайте, устали не устали, это вопрос второй. Главное, что покупатели на МП и им это нравится. А бизнес идет туда, где есть покупатели. Другое дело, что Шопифай и др., это лишь витрина, конструктор, уже было такое и есть куча аналогов. А операционные расходы на доставку и обработку заказов индивидуальных магазинов очень высокие. Эл.платформы уже занимают "системообразующую" долю в ритейле. Другое дело, что маркеты сами будут постепенно меняться и предоставят селлерам больше данных о покупателях и shop in shop будет и тд, а гос.регуляторы тоже всерьез возьмутся за комиссии, правила распродаж и листинг товаров - это неизбежно.
Да, умно. Постепенно российские маркеты придут к похожим инструментам персональной выдаче. Вообще, вся эта штука ключевыми словами и попытками залететь в поиск по словарным запросам - очень спорная. Работает максимум на 15%.
Рынок огромный и быстро растущий это точно! Но, культурные особенности, скорее всего самая главная сложность работы там. 100% ходовые товары, это товары для риса (хранения, готовки и тд) :))
В свете последних новостей, скоро ОЗОН и WB будут крупнейшими курьерскими компаниями в стране. + еще одна статья дохода и направление бизнеса для маркетов
Есть успешные примеры выхода русских товаров, брендов на этом местных маркетплейсах?
Часто были случаи когда габариты просто исчезали в карточке товаров. Поэтому рекомендуется проверять периодически