Дмитрий Бележенко

+464
с 2019
15 подписчиков
30 подписок

В условиях неопределённости надо выбирать правильные каналы продвижения. Многоканальность всегда давала результаты, если мы потеряли 1-3 канала из 25, то ничего страшного в этом нет.
У меня в одном из проектов яндекс просел в 2 раза, но маркетплейсы всё компенсировали, то о чём говорил выше.
Начинать рекламу особенно в таких условиях надо с медиапланирования(https://s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/), оно помогает выбрать рентабельный канал и не потерять деньги.

Мария мы живём в одной вселенной! =)
Стройка всегда была локомотивом, если она "ляжет" будет больно.
Так же жалко и людей, которые не смогут ипотеку выплатить, просто банки заберут и всё. Ситуация трудная, но ребята просто поделились текущими данными. Объективными их можно будет назвать, если они сделают срез к середине и концу года.

1

Управление репутацией - важная часть маркетинга. Здорово, что уже существую сервисы, которые могут комплексно повышать репутацию бренда.

2

Вы вот просто пишите, а в реальном секторе не работаете. Вы, что хотите сказать 20 топовых блогеров за год поднимут бренд при разовой интеграции!?
Могу заключить публичное пари по этому вопросу и доказать на цифрах и на конкретных продажах, что за бюджет который надо платить блогерам, мы сделаем значительно больше продаж, через маркетинговый инжиниринг.

Плевать хотели блогеры на суть бизнеса и продукты их интересуют только деньги. Рекламу поливают с утра до вечера и всё в один день. Сегодня рекомендую: памперсы, сигареты, финансового аналитика и курсы.
Есть единичные рынки в которых блогеры будут эффективным инструментом маркетинга. Зачем рекламный бюджет тратить на блогера, если можно запустить рекламный поток, через много рекламных точек?
Никогда блогеры и рядом не станут с Performance-маркетингом.

Эта услуга сама себя изжила. Посредник который брал большой % за перевод. Если отправлять в USA так вообще космические проценты были.

3