Sergey Korolev

+147
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Просто человек который занимается бизнесом считает главным каждого своего клиента. И есть такой механизм в психологии, называется проекция. Поэтому хочу и настаиваю на таком же подходе от других. И да моя требовательность так же как и моих клиентов заставляет делать свое дело качественнее.

Вторник прошёл, а результата нет. Плохо работаете Новогодний "Тинькоффский" бот) хотя возможно и олень...

Вообще банкам сложно сейчас доверять. Даже здесь они написали, что значительную часть суммы я снимал, но в моём случае это менее 50%. Тоже задаюсь вопросом, получается, что доверять "трёх литровой банке" ))) уже является нарушением.

Причём, самое неприятное это блокировка без предупреждения. Узнаешь это когда пытаешься что то оплатить.

Спасибо, что работаете и всех опросили. Продолжайте, ещё сделайте мне опрос на других ресурсах. Жду до вторника иначе все поймут что вы врушка)

К сожалению вы ошиблись в гораздо большем.
Начнем с того, что в чате вы не ошиблись, т.к. изменили рекомендацию о закрытие счета после моего вопроса о текущем кредите, который я вам выплачиваю, переобулись после консультации со специалистом)
С лимитами вы так не хило ошиблись с цифры 100 на 0. По факту получается в не ограничили мне счет, а заблокировали.
Рекомендация у вас одна, запрещено переводить деньги с ИП на карту физ. лица. Ни 10 ни 15 ни даже 20 тысяч рублей). Кто читает имейте ввиду переложить свои деньги с одного счета на другой свой счет запрещённая операция в банке "Тинькофф". Пока для меня, но может это новый тренд))).
Вы не анализировали информацию т.к. не запросили действующие договора по аренде, не смотрели документы о собственности и договора с подрядными организациями.
Извиниться конечно нужно, перед ребенком который не смог купить еду в буфете, перед женой которая не смогла оплатить покупки, не говоря уже о такси и прочем.
Я же со своей стороны дорожу личной репутацией, поэтому следующими публикациями покажу все перечисления и подтвержу объемами выполненных работ с фото и видео. Тем более есть уже предложения от пары блогеров. То в что вы не запрашиваете, не проверяете и в чём огульно обвиняете меня.
Поэтому ваша ошибка системная, она в вашем подходе к клиентам. Не зависимо физические это лица или юридические. Как бы вы не старались выглядеть или казаться, в первую очередь вас характеризуют ваши действия. Эти действия характеризуют вас как банк который обманывает своих клиентов и пренебрежительно к ним относится.

3

Пусть подтягиваются), это лишний раз подтверждает что проблемы у банка "Тинькофф" есть, но решать и исправлять он их не хочет.

Вы не внимательно читаете, я не принимал оплату от юр.лица на физика. Но вас я смотрю даже чаще блокируют "Тем не менее из всех банков, с которыми я сотрудничала, только Хомяк дважды блокировал мою кредитку - причем один из них по ИП на другое лицо. И решал эту проблему очень долго, потратив массу моего рабочего времени" Видимо "лицо" то в пуху...(

Я как "самозаявленный" (слово то какое у Вас интересное) владелец нескольких бизнесов, не работаю с физ. лицами. Поэтому не могу судить тех предпринимателей которые работают без терминала. Могу точно сказать, что в условиях больших закупок материалов я преследую простую цель экономии. Поэтому покупаю там где дешевле и качество соответствует моим требованиям.

1