Мимо проходила

+27
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Но будь там другой порядок, были бы не такие мощные цифры

Ну, с такой большой разницей не мудрено такие проценты получить

Но это же не просто купите у нас, у нас есть то, что вам нужно
Вы говорите про повторные покупки, про покупать чаще, то есть больше, чем на самом деле человеку необходимо

именно об этом я и говорю
весь маркетинг спекулирует этим
это прямо гиперстимуляция
а тут тебя прямо в оборот берут на постоянку

Тогда это получается почти вымогательство
Просто манипуляция, излишнее потребление и тд
Покупать то, что тебе не нужно

Вообще не понимаю прикола удержания в фешн-брендах, мы же покупаем вещи, потому что визуально нравится, то есть все решает дизайн