ВИНОУ

+403
с 2023

Мы рекламное агентство и специализируемся на социальных сетях.

32 подписчика
1 подписка

Бывает сложно придумать, чем наградить сотрудника за инициативу или стимулировать команду делать чуть больше своих прямых обязанностей. Делимся опытом, как виртуальные плюшки помогли нам мотивировать людей и обеспечить весь коллектив корпоративным мерчем.

Платим плюшками: как мы придумали и внедрили систему вознаграждения для сотрудников
32
2
1

Карты лояльности и купоны на скидку больше не работают: подросткам нужно что-то поинтереснее, чтобы оставаться вовлечёнными. Мы создали для косметического бренда Beauty Bomb мини-приложение в Телеграме и собрали в нём 50 тысяч пользователей.

Знаем, чем зацепить подростков: создали в Телеграме крутое мини-приложение для Beauty Bomb, которым пользуется уже 50 тысяч человек
34

В диджитале без нетворкинга никуда, но унылые конференции уже надоели — под скучные презентации и самопиар хочется спать. Мы решили это исправить и придумали альтернативу.

Как мы придумали стендап с презентациями на профессиональные темы и что из этого вышло
10
2

Завести телеграм-канал легко, но сделать его живым и активным — уже искусство. Мы запустили аккаунт для магазина одежды СИН без особых амбиций: задумывали его как простую онлайн-витрину. Но всё пошло иначе. Рассказываем, как аудитория побудила на ходу поменять стратегию и в чём секрет крепкого комьюнити для бренда.

У нас были планы на телеграм-канал, но аудитория решила иначе: как мы построили комьюнити на 90+ тысяч человек для бренда СИН
29
3
2

Молодому оператору связи нелегко выделиться на рынке, а тем более привлечь внимание зумеров. Мы могли бы делать как все, но выбрали нестандартный путь: пришли в социальные сети и связались с молодыми креаторами. Рассказываем, что из этого получилось.

Сделали медиа для зумеров и собрали вокруг бренда Yota 750+ тысяч молодых и талантливых
29

Пока все ругают зумеров за лень и завышенные требования, мы успешно нанимаем их на креативные позиции и помогаем становиться круче. Рассказываем, почему мы в восторге от поколения Z и как находим с ними общий язык.

87% наших сотрудников — зумеры, и мы ни разу об этом не пожалели. Вот почему
38
2
1

Мы выпускаем до 500 публикаций в месяц для социальных сетей Спортмастера. Рассказываем, как победили объёмы и стали приносить продажи клиенту.

Мы опубликовали 5000 постов за год в соцсетях Спортмастера и выжили
29
1

Попросили комиков высказать всё, что они думают о мобильной связи и технологиях, и организовали для этого целый стендап-концерт. В итоге получили около двух миллионов просмотров на YouTube, совсем не вкладываясь в продвижение видео.

«Сверхразумы, кто придумал использовать это в качестве рекламы!»: как мы организовали стендап-концерт для МегаФона и собрали 2 миллиона просмотров на YouTube Shorts
23
1

День святого Валентина — отличный повод показать, что мы ценим и любим своих клиентов. Делимся идеями, как придумать особенный подарок и попасть в самое сердечко.

Вендинговые автоматы и валентинки: как мы изменили подход к подаркам для клиентов
32
1
1

Рассказываем, как экспериментировали с языковыми моделями, чтобы сделать забавный проект для социальных сетей.

Сделали мини-приложение для Телеграма, которое генерирует нейросетевые квизы по контенту каналов
38
1

Кажется, вести соцсети несложно — публикуешь один контент на разных площадках, и вот уже бренд представлен во всех соцсетях. Только почему-то вовлечённости нет, охваты падают, а стоимость подписчика растёт. У нас есть бесплатный инструмент, который помогает понять, что не так. Рассказываем, как это работает.

Как там ваш СММ? Бесплатно проводим чекап соцсетей и даём рекомендации
36
2
2

Подростки — одна из самых сложных аудиторий для продаж: их внимание трудно удержать, они не верят прямой рекламе и выбирают близкие по вайбу бренды. Но если найти к ним подход, то у бренда появятся не просто покупатели, а армия вовлечённых и преданных сторонников. Рассказываем, как завоевать любовь поколения зумеров и альфа и продавать им в соцсетя…

Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж
38
2
2