Сергей Абдульманов

+173
с 2019
11 подписчиков
26 подписок

Что творит простой язык в коммуникациях и как это повторить

10 апреля, когда только-только начался Великий десятилетний карантин, мы в Туту запустили сервис, где можно посмотреть, что ещё куда летает. Там была волшебная кнопка «подписаться», и предполагалось, что можно подписаться на направление. Но поскольку мы сначала стреляем, а потом цели…

14

Это очень седая история из далёкого 2013 года, но у нас только кончился NDA, поэтому я бы хотел её рассказать. Итак, нужно было помочь Кроку организовать крупнейший ИБ-конкурс в России — Cyber Challenge. Это когда собирается тёплая компания специалистов по информационной безопасности и ломает нафиг симулятор инфраструктуры крупной компании. Всё как…

8

Сначала было просто: чтобы человек чаще заглядывал в магазин или на сайт, чтобы у продавцов был инструмент с таймером (очень удобно для тех, кто колеблется в магазине). А потом появилась секретная скидка для своих, и стало вообще интересно.

Зачем мы делаем скидку на товар каждую неделю: пример «Мосигры»
35

Рассылка нам нужна как программа лояльности, только настоящая. Конечная цель — чтобы человек вспоминал про нас постоянно.

Ниже будет много обратной связи, которая показывает, что важно делать не просто рекламный спам с подгонкой подели под тактическую эффективность. Эмоции чертовски важны в ряде случаев, и наш случай как раз из таких. Вообще…

13

Мы решили, что зарубежным партнёрам будем рассказывать про все возможные мифы про Россию.

Клюква про Россию и настольные игры: кейс зарубежной рассылки c Open Rate 92%
85