Руководитель группы креативных проектов

*
*

Наш партнёр — московское коммуникационное агентство, реализующее сложные креативные, технологические проекты и исследования в маркетинге и веб-разработке.

Задача

Компания имеет бирюзовую структуру управления, поэтому перед нами поставили задачу найти самостоятельного руководителя группы с предпринимательской жилкой.

Мы должны были найти специалиста, который:

  • обладает управленческими компетенциями;
  • знает маркетинговую сферу;
  • имеет собственную базу активных клиентов.

Особенности проекта

В ходе диалога заказчик поделился, что 5 лет назад рынок маркетинговых агентств был иным, и найти такого руководителя группы было нетрудно, а обсудить задачи и оффер можно было за чашкой кофе в неформальной обстановке. Теперь же всё иначе. “Хантить” из других компаний считается моветоном, а сильные менеджеры давно уже имеют собственные агентства.

Решение

Самое главное преимущество проекта было в том, что клиент дал нам фору по времени на поиск и подбор такого нестандартного специалиста. Наша воронка кандидатов насчитывала:

  • 200+ телефонных интервью;
  • 46 онлайн-собеседований с ведущим рекрутером;
  • 15 встреч с заказчиком и 2 оффера.

В процессе подбора нами были задействованы следующие источники поиска:

  • Платное размещение вакансий в закрытых отраслевых Telegram-каналах;
  • TenChat;
  • X-Ray поиск;
  • HH.

География поиска включала любую точку мира. Наши кандидаты были на связи из Таиланда, Краснодара, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Минска и других городов. Финальный кандидат проживал в Москве.

Результат

На решение задачи было выделено 11 месяцев. За этот период профиль кандидата менялся от руководителя группы до ньюбиза (New Business manager) и обратно. Мы знакомились с собственниками агентств, успешными лидерами маркетинга, отраслевыми маркетологами и даже бывшими сотрудниками клиента.

В среднем выделяли до 3-х месяцев на целевого кандидата, учитывая 5 этапов подбора:

  • Рекрутер А.Н.Т.;
  • Управляющий партнёр;
  • Основатель агентства;
  • Тестовое задание.
  • Презентация индивидуального бизнес-плана с реальными P&L показателями.

Финальный кандидат выдержал паузу почти в 2 месяца прежде, чем начать переговоры с нашим клиентом о сотрудничестве. Подготовил подборку кейсов, услуг и пул клиентов, с которыми планирует заходить в агентство. Коллеги ударили по рукам и приступили к работе в октябре 2025 года.

Вывод

В поиске уникального специалиста, где цена ошибки крайне высока, системность и запас времени оказались решающими. В итоге клиент получил не просто сотрудника, а партнёра с бизнес-планом, что окупило каждый потраченный день.

Мы всегда рады новым проектам, поэтому смело пишите feedback@antgrup.ru

или звоните:

+ 7 (812) 490 70 88

+7 (499) 963 81 81

*Freepik

Начать дискуссию