Руководитель группы креативных проектов
Наш партнёр — московское коммуникационное агентство, реализующее сложные креативные, технологические проекты и исследования в маркетинге и веб-разработке.
Задача
Компания имеет бирюзовую структуру управления, поэтому перед нами поставили задачу найти самостоятельного руководителя группы с предпринимательской жилкой.
Мы должны были найти специалиста, который:
- обладает управленческими компетенциями;
- знает маркетинговую сферу;
- имеет собственную базу активных клиентов.
Особенности проекта
В ходе диалога заказчик поделился, что 5 лет назад рынок маркетинговых агентств был иным, и найти такого руководителя группы было нетрудно, а обсудить задачи и оффер можно было за чашкой кофе в неформальной обстановке. Теперь же всё иначе. “Хантить” из других компаний считается моветоном, а сильные менеджеры давно уже имеют собственные агентства.
Решение
Самое главное преимущество проекта было в том, что клиент дал нам фору по времени на поиск и подбор такого нестандартного специалиста. Наша воронка кандидатов насчитывала:
- 200+ телефонных интервью;
- 46 онлайн-собеседований с ведущим рекрутером;
- 15 встреч с заказчиком и 2 оффера.
В процессе подбора нами были задействованы следующие источники поиска:
- Платное размещение вакансий в закрытых отраслевых Telegram-каналах;
- TenChat;
- X-Ray поиск;
- HH.
География поиска включала любую точку мира. Наши кандидаты были на связи из Таиланда, Краснодара, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Минска и других городов. Финальный кандидат проживал в Москве.
Результат
На решение задачи было выделено 11 месяцев. За этот период профиль кандидата менялся от руководителя группы до ньюбиза (New Business manager) и обратно. Мы знакомились с собственниками агентств, успешными лидерами маркетинга, отраслевыми маркетологами и даже бывшими сотрудниками клиента.
В среднем выделяли до 3-х месяцев на целевого кандидата, учитывая 5 этапов подбора:
- Рекрутер А.Н.Т.;
- Управляющий партнёр;
- Основатель агентства;
- Тестовое задание.
- Презентация индивидуального бизнес-плана с реальными P&L показателями.
Финальный кандидат выдержал паузу почти в 2 месяца прежде, чем начать переговоры с нашим клиентом о сотрудничестве. Подготовил подборку кейсов, услуг и пул клиентов, с которыми планирует заходить в агентство. Коллеги ударили по рукам и приступили к работе в октябре 2025 года.
Вывод
В поиске уникального специалиста, где цена ошибки крайне высока, системность и запас времени оказались решающими. В итоге клиент получил не просто сотрудника, а партнёра с бизнес-планом, что окупило каждый потраченный день.
Мы всегда рады новым проектам, поэтому смело пишите feedback@antgrup.ru
или звоните:
+ 7 (812) 490 70 88
+7 (499) 963 81 81
*Freepik