Раньше было не лучше

Как давно вы стояли в очереди? В реально долгой очереди, а не когда в Пятёрочке 3 человека перед вами.

Или как давно вам хамил какой-нибудь кассир на вокзале или в мун-госоргане?

Понятное дело, что где-то осталось ещё хреновое обслуживание, но в целом:

▫Купить билеты на поезд — через мобильное приложение РЖД или кучу агрегаторов.

▫Справки — на Госуслугах.

▫В банки вообще ходить не надо без нужды — всё через мобильный банк.

▫ЖКУ оплачивается почти сам.

▫ОСАГО — без барыг и очередей через приложение страховой.

▫Налоги — всё через сайт.

▫Бизнес открыть — через сайт.

▫Любой товар — на маркетплейсах.

▫Тур оформить или гостиницу забронить — через приложения.

▫В поликлинику запись электронная.

▫Такси заказать без звонка оператору — легко.

▫Доставка из ресторанов и кафе через приложение.

▫Даже еду из магазина привезут.

Многим уже кажется, что так было всегда.

Ещё 10-15 лет назад многое из этого было только в начальном состоянии или отсутствовало.

Я помню как единственный способ купить билет на поезд — идти в кассу или к РЖД-агентам.

Стоишь, тебе в спину дышат следующие — особо поезда не выберешь.

А сейчас сидишь в приложеньке — перебираешь варианты.

Раньше хуже было с потребительскими сервисами.

Куча времени и нервов тратилась на низкий клиентский сервис.

Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).

Начать дискуссию