Раньше было не лучше
Как давно вы стояли в очереди? В реально долгой очереди, а не когда в Пятёрочке 3 человека перед вами.
Или как давно вам хамил какой-нибудь кассир на вокзале или в мун-госоргане?
Понятное дело, что где-то осталось ещё хреновое обслуживание, но в целом:
▫Купить билеты на поезд — через мобильное приложение РЖД или кучу агрегаторов.
▫Справки — на Госуслугах.
▫В банки вообще ходить не надо без нужды — всё через мобильный банк.
▫ЖКУ оплачивается почти сам.
▫ОСАГО — без барыг и очередей через приложение страховой.
▫Налоги — всё через сайт.
▫Бизнес открыть — через сайт.
▫Любой товар — на маркетплейсах.
▫Тур оформить или гостиницу забронить — через приложения.
▫В поликлинику запись электронная.
▫Такси заказать без звонка оператору — легко.
▫Доставка из ресторанов и кафе через приложение.
▫Даже еду из магазина привезут.
Многим уже кажется, что так было всегда.
Ещё 10-15 лет назад многое из этого было только в начальном состоянии или отсутствовало.
Я помню как единственный способ купить билет на поезд — идти в кассу или к РЖД-агентам.
Стоишь, тебе в спину дышат следующие — особо поезда не выберешь.
А сейчас сидишь в приложеньке — перебираешь варианты.
Раньше хуже было с потребительскими сервисами.
Куча времени и нервов тратилась на низкий клиентский сервис.
Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).