Я не утонял, обычно я просто заполнял форму —> https://rog.asus.com/ru/elite/product-register/
Крайне маловероятно, что они добавят мне их по одному серийному номеру, без этих данных.
Серийный номер по прежнему не позволяет мне зарегистрировать товар. Проблема же еще в этом.
Они осуществляют поддержку по всему миру на языке заявителя, с этим нет каких-то проблем. Ребята из Asus помогли мне с клавой, которая была куплена в эмиратах через Microless.
Писал на русском, отвечали на нем же.
Итак, прошло 11 дней с того момента, как СДЭК выкупили мой заказ после запроса о возврате.
Угадайте в каком статусе находится моя посылка? — Верно, добирается до склада. Бедный курьер 11 дней несет ее пешком.
Другого объяснения у меня нет.
А хотя нет, есть. Товар не был выкуплен и сдэк все еще ищут, где его выкупить, чем лишний раз вводят своих клиентов в заблуждение.
Ну в целом, сдэк показали чего стоят нагнав ботов после своего ответа. О чем можно говорить с этими людьми?
Выкупать товары, игнорировать запросы клиентов и использовать ботов — вот лицо этой компании.
https://vc.ru/claim/1234581-sdek-boty-i-uzhasnaya-rabota-pravil-na-vcru
Привет!
Конечно, вот —> 3421229-0002
Кстати, если твой бюджет что около 60-80к и ты по каким то причинам хочешь геймерский ноут от асус, то лучше посмотреть на более бюджетную линейку TUF, а не на премиальную ROG.
Я не скринил весь диалог с саппортом, но там есть ответ от них, что с заказом еще не работают.
Покупать ROG Ноут за 60к и надеяться получить оригинал? Чем ты думал?
Одна 4050, которая стоит в самой дешевой модели дороже стоит....
Прайс на твой ноут будет начинаться от 120к в лучшем случае.
Я очень хочу забрать ROG FLOW Z13 и периодически смотрю цены на озоне, ищу вариант дешевле 100к.
Всплывают ребята, которые отдают его за 50-60к, что идет в разрез с железом которое в нем стоит.
Таких ребят оперативно банят в поддержке.
Конечно, вот —> 3421229-0002