Любим же мы обвинять клиента в своих проблемах.
Рыдаем над мемами навроде:
Школа речи в бизнесе: продажи, выступления, переговоры, управление.
Любим же мы обвинять клиента в своих проблемах.
Рыдаем над мемами навроде:
— Тренер, со всем уважением… мы, конечно, о вас наслышаны, и нам, наверно, вас не просто так прислали, но…
— Что вас смущает? Можно сказать правду, я не обижусь.
Мне одному кажется, что все, отстаивающие «право клиента на самоопределение» («Ненавижу навязчивых продавцов! Надо будет – сам выберу и позову! Не звоните больше – достали! Дайте спокойно выбрать!»),сами никогда с противоположным полом не знакомились?
Кто же спорит – если ты изначально Лидер Рынка, монополист, обладатель уникального ресурса,…
Было время, был я молод… в юности активно путешествовал автостопом.В тот раз, возвращаясь в одиночку из похода на Байкал, где-то в Красноярском крае пересекся на трассе с двумя девушками из нашей группы.
Попытались стопить на выезде из поселка, а когда стемнело, решили разориться на ужин в кафе и идти в поселок договариваться поставить палатк…
Тренер, зачем вы предлагаете с будущим арендодателем сразу обсуждать условия выезда с объекта? Это больная тема, наши контрагенты не любят об этом разговаривать. Без этого обойтись можно?
Конечно, можно. При этом, как вы думаете, контрагент избегает обсуждения, потому что равнодушен к теме или, наоборот, потому что это его расстраивает?
"Дорогая Администрация, в мужской сауне невозможно пользоваться шайкой и черпаком - ручки сделаны из материала, который сильно нагревается и обжигает руки.
Обсудили с другими членами клуба в парилке, пришли к выводу, что это сделано специально, чтобы посетители меньше лили воду на каменку.
Как создать крутой продукт на рынке, переполненном однотипными предложениями, и выйти из ценовой конкуренции?
На каждом этапе цепочки контактов с клиентом делай что-то по другому, не так, как принято в твоей нише.
Почему, пройдя обучение, вроде бы зная и умея все необходимое, мы все равно не делаем очевидных вещей?
Продавец после десятка тренингов по продажам продолжает играть в игру «здравствуйте, я автоответчик», даже не пытаясь перехватить инициативу, выявить потребности клиента, и теряя шансы на сделку.
- Я предлагаю, я считаю, я настаиваю, мое мнение, мне нравится...
Дружище, кто ты такой, чтобы твое мнение интересовало оппонента?
- Тренер, интересно ваше мнение - эффективно ли онлайн-обучение переговорам и продажам?
- Вы знаете, да, при правильном подходе - вполне эффективно. Думаю, пандемия заставила любого практикующего тренера научиться давать результат и в онлайн-формате.
Однажды к прекрасной принцессе приехали свататься три принца: очень прекрасный принц, в меру прекрасный принц и ни разу не прекрасный принц.
Очень прекрасный принц рассказал, что вот уже три сезона подряд он побеждает чудовищ и предоставил соответствующие сертификаты.
Хороший врач после слов пациента «болит голова» не выпишет цитрамон, так как знает – боль может быть вызвана сотней причин, от гипертонии и инфекции до остеохондроза и ошибок в подборе очков.
Поэтому сначала настоит на исследованиях (ЭЭГ, рентген, МРТ, томография, УЗИ), поставит обоснованный диагноз, и только потом назначит лечение.