Seciva

+49
с 2019

Seciva - сообщество арбитражников, веб-мастеров и специалистов по трафику

22 подписчика
27 подписок

Уже написаны) + есть лонгриды с пошаговой инструкцией - за лукас - без проблем, сейчас поставлю

1

Верификация в Google Мой Бизнес? Легко! Даже при санкциях. Пиши в личку! https://t.me/Seciva

Верификация в Google Мой Бизнес? Легко! Даже при санкциях. Пиши в личку! https://t.me/Seciva

Верификация в Google Мой Бизнес? Легко! Даже при санкциях. Пиши в личку! https://t.me/Seciva

Добавляю и верифицирую профили в Google Мой Бизнес в России и по всему миру - пишитие в лс https://t.me/Seciva

К сожалению Яндекс в такой ситуации никогда не пойдет на сторону организации)

Обычно мы просим предоставить доказательства, номер заказа или контакты для идентификации

Если этого нет, то и в ответе после модно ответить что данный отзыв носит заказной характер

Альтернатива, писать напрямую автору) и предлагать удалить отзыв или ещё что то

Удаление с Яндекса дорого обходится, по этому проще заказать публикацию отзывов - вот ссылка

https://kwork.ru/marketing/12876347/prodvizhenie-profilya-otmetki-v-yandeks-kartakh

Больше конкретики) если вы работаете с отзывами, вы должны быть спокойны и не поддаваться эмоциям.

Цель - удалить отзыв или решить проблему, а не вступать в гневный диалог

Готов услышать ваше мнение) вы явно знаете о чем говорите.

Сеовымогатели это отдельная категория) есть доказательства, что некоторые известные репутационное агенства на прямую сотрудничают с ними) возможно даже владельцы.

Варианты работы, можно оплатить удаление...но через некоторое время, отзывы разносятся по аналогичным сервисам. Заплатил один раз, заплатят ещё) грустно, но такой принцип. Судится с ними можно, но не практично.

Второй вариант, обратная связь с автором отзыва, вывод его на чистую воду. Отзыв не удалят бесплатно, но решение проблемы явно на лицо. Далее вытеснение негатива.

Третий вариант, смена бренда или названия организации. Создание вокруг бренда нового инфополя, такой вариант подойдёт не для всех, но на практике были прецеденты.

Четвёртый вариант, игнорирование и работа только с профильными площадками, создание инфополя вокруг бренда и вытеснение подобных сервисов вниз. У большинства икс ниже 20, находим более менее адекватные подконтрольные сервисы и работаем с ними.

Пятый способ, накрутка ПФ. Поднимаем вверх хорошие сервисы, вытесняем сеовымогателей вниз.

Можно работать паралельно со всеми вариантами, короче смены бренда)

Можете также предложить варианты для работы с подобными сервисами, уверен что владельцам бизнесов будет интересно ознакомится с несколькими мнениями. Мы же пытаемся помочь, не так ли?