Mikhail Malina

с 2023
0 подписчиков
4 подписки

Я пытался выяснить у поддержки, как так случилось что подписка подключилась если я ее не подключал сам. У вас должны были логи подобных операций. В какое время с какого устройства IP адреса под какой почтой и логином была произведена данная операция. На что мне в обращениях ваша поддержка дает шаблонные ответы игнорируя прямой вопрос. Ощущение что общаюсь с ботом. Адресую этот же вопрос вам. Повторюсь ещё раз. Как произошло, что у меня подключилась подписка?
P.S
Просьба связаться со мной, для дальнейшего решения вопроса

Случайно не мог я ее подключить. Во время подключения подписки я находился в дороге. Ехал за рулем и никак это сделать не мог

Сотрудников нет у меня вообще
Я специально все отключил все подписки 29 числа
Специально в конце месяца

Вот и что мне делать в данной ситуации? Подписка мне эта не нужна и я ее не подключал
Мне деньги нужны были на балансе для оплаты налога. Вы взяли списали за подписку
Поддержка внутри сайта закрывает обращения и помочь не может

Конечно, мне пришло уведомление в котором было написано «вы стали премиум продавцом» после чего я ее сразу отключил

Сотрудников на магазине у меня нет. 29 числа я специально отключил все подписки.