Сооснователь ManageMate. Пишу в канале https://t.me/consnotes про плюсы и минусы жизни IT предпринимателя и о (пока) невзлетевших гипотезах.
Мне нравится формат Build in Public — когда стартап рассказывает внутрянку и заодно ненавязчиво привлекает аудиторию
Ага. Кстати в LinkedIn позитивнее в среднем реагируют на истории про бизнес
Круто, что написал про верх воронки. Зарядить 1-2 биздевов на холодные аутрич, чтобы завалидировать гипотезу по рынке это топовый подход.
Чтобы не сливать бюджет, я обычно делаю несколько итераций
1. Собираю шортлист по параметрам "на бумаге"
2. Запускаю аутрич через Li / email
Нужен баланс. Когда стартап три-четыре месяца готовится и переупаковывается это перебор
Топлю за "эксперименты". Начинаешь с копирования примеров, которые нравятся лично тебе на разных площадках. Вносишь изменения и со временем получается качественно
Ну или продукт не заходит
Крутой юзкейс!
Конкретно меня купила скорость снихронизации при работе онлайн. Коллеги вносят правки в заметки по результатам встречи и я вижу практические без задержки апдейт. С Google документами у меня другой опыт.
+ зашла верстка, которая скорее напоминает блог/статьи, чем документы. Особенно если делаем драфт публикаций или внутренние документы для базы знаний.
В примерах скрины из нашего КП и контент-плана по статьям в Notion. К сожалению, раскрывать CRM-ку и to-do полностью пока не готовы — много чувствительной информации
¯\_(ツ)_/¯
Ребята недавно сделали Notion бесплатным, плюс, на карантине инструменты для структурирования онлайн стали более востребованы.
В нашем окружении продуктом заинтересовались друзья внутри сообщества https://uskillz.com/ + клиенты с одной Стратсессий стали переходить с Google Docs на Notion. Так и назрела тема для полноценной статьи.
Спасибо )
Это правда
Приходится все пробовать и смотреть, какой инстурмент дает лучшие результаты.
Плюс статьи — доступ к новой аудитории. Помогает выйти за пределы аудитории в своих соцсетях.