Slava Kirova

+206
с 2019
2 подписчика
12 подписок

А что заставило исследователей сомневаться в том, что возраст мозга равен возрасту всего остального человека?

2

Если это архивы лабораторий, то ИИ будет впитывать и врачебные ошибки (человеческий фактор). Можно ли этого как-то избежать?

У вас на сайте есть вообще ВСЁ. Ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.
Вы всё ему рассказываете и ему ничего не остается, как закрыть сайт и уйти думать. А если он закрыл сайт - шанс, что через пару часов он о вас вспомнит, очень мал. 

Пользователь не принимает решение о покупке услуги на сайте, поэтому не пытайтесь ему всё-всё-всё сразу рассказать. 
Получите контакт, а дальше задача продажника.

Прочитала как сюжет к голливудскому фильму. 
Ваш вера и упорство вызывают уважение. Успехов!

нет. это не интернет-магазин вообще, а площадка. типа амазона. там тысячи разных продавцов.

1

Алибаба - не ритейлер. И Алибаба не продали товаров на 38 млрд.
Некорректное описание.

1

Я ваша ца. Занимаюсь маркетингом, в данный момент использую platformalp и тильду. 

Я адепт идеи "чем проще, тем лучше". Но для хорошего результата простота должна быть максимально продуманной. Визуальное оформление страницы должно подчеркивать предложение, акцентировать внимание на ключевых аспектах и тд. Пока для себя не вижу, как могла бы использовать ваш сервис по 2 причинам:
1. Нет возможности гибких настроек, которые (по опыту) нужны для правильного, с точки зрения маркетинга, оформления. 
2. Слишком шаблонное решение сложно "продать" клиенту. Мне лучше потратить 2-3 часа времени (вместо 45 минут, как у вас, к примеру), чтобы собрать кастомный лендинг на той же тильде, чем пытаться объяснить клиенту, где дизайн. 

Подписалась, чтобы следить за вашим развитием. Интересно, к какой модели работы придете. Успехов!

Я правильно поняла, что у вас целью настроено посещение страницы Наши офисы? На остальных скринах показатели конверсии тоже по этой цели?

Тут статью прочитала. Но на этом ресурсе вы используете аудиторию ресурса, а не свою. Блог подразумевает свой ресурс и наработку своей аудитории. 
Если же заведете свой блог, то без вложений в рекламу, никто на него никогда не попадет.

Если писать в блог и свои соц.сети без бюджета - откуда придет трафик, чтобы это читать?

Все классно и детально описано, но боже ж ты мой, зачем писать "Продукция компании сочетает в себе уникальный дизайн и высочайшее качество" ?

2

даже если у вас есть 5 млн, открыть бизнес, не вникая глубоко в каждый процесс, не получится.
опыт вы себе уже купили. используйте его в будущем. успехов!

101

Полезная статья, спасибо!
Есть пару вопросов.
Привлекали новых подписчиков или задача была только делать контент?

Делать качественный контент можно только будучи глубоко в теме. Вы создаете контент вместе с сотрудником заказчика или сами предлагаете темы, делаете материал?

Замеряете ли как-то результат в разрезе заявок от клиентов? Например, за месяц было 3 обращения от посетителей, пришедших с соц.сетей.

Приятно читать, что есть на рынке специалисты, которые понимают важность конкурентного анализа.

Но не совсем понятно из материала, результат Вашей работы - отчет и расшифровка разговоров? Для кого предназначен такой отчет? Что дальше с ним делать?

Ярослав, а какие конкурентные преимущества являются настоящими, на Ваш взгляд?

1

Конверсия в заявку очень зависит от темы.
У нас есть проекты с конверсией в 29% (услуга, чек до 100 дол). Но к такому результату пришли за год работы.
Есть 5% (услуга, чек до 10к дол).
И первый, и второй клиент получают заявки по адекватной для них цене.
Поэтому показатель конверсии достаточно индивидуальная штука. Особо на нее полагаеться не стоит.

1

Вы правы 100%. Но никто не говорил, что будет легко :)
Контекст тем и прекрасен, что оттуда люди идут уже со сформированным спросом. Они просто выбирают у кого заказать (их не нужно убеждать в необходимости услуга/товара). Ну а чтобы такого горячего клиента получить - да, придется постоянно улучшать предложение, отслеживать активность конкурентов, тестировать. А еще - ПРОДАВАТЬ, а не конкультировать. Но это уже отдельная боль :(

1

Спасибо за линк. Очень обстоятельный материал, уважение автору.

Боль общая и все больше специалистов с ней сталкиваются. Кто на рынке больше 3 лет, видит, как рынок меняется. Раньше действительно было достаточно сделать сайт, настроить рекламу и были клиенты. Теперь во многих нишах конкуренция сумашедшая. Без сильного предложения бюджет просто вылетит в трубу.

1

Олег, отчасти согласна с вами.
Но нередко собственник ошибочно считает, что он очень хорошо знает свою аудиторию и продукт. Отсюда нежелание что-то улучшать и прислушиваться к маркетологу.
Получается замкнутный круг - собственник не знает, идеи маркетолога отметает, но требует результат.

Вы имеете ввиду на какие показатели обращаем внимание? И для своего сайта, и для сайтов клиентов мы руководствуемся:
- конверсия в заявку
- кол-во заявок
- стоимость заявки

2

Спасибо за обратную связь. На самом деле сайт в таком виде - это результат более 30 а/б тестов. Мы пробовали делать больше текста, меньше текста, добавлять, убирать блоки. Но именно в таком виде показатели эффективности максимальные. В любом случае, продолжаем тестировать и улучшать.

3

А зачем здоровому обращаться к доктору? :) Наша целевая аудитория имеет конкретную проблему - низкая эффективность рекламы в интернете. И мы можем помочь эту проблему решить.
Компании, у которых такой проблемы нет, не наша ЦА.

2

а вы, Максим, знаете толк в конспирации в интернете )
сорри, когда писала коммент, глянула на ник автора. Но суть от этого не меняется ;)

9