Не будет так, что даже владея условным премиум BMW такси пользоваться не будешь. Есть у меня Х7 и в допандемийные времена на такси плюсом наезжал на 400К рублей в год. В бар на своей машине не поедешь, иногда встречи в местах где паркинг искать можно час и день планируется так, что удобней на такси весь день передвигаться. В итоге никакого выбора или, или нет. Ну и премиум машины не то чтоб много денег жрут на обслугу, особенно если пробеги 15К в год. Единственная большая статья заметная - зимние колёса в сборе. Локация Москва.
В зеленом клиент уже давно может получить кредит без посещения отдаления, просто зачислением на карту (карта в интерфейсе выбирается) и занимает это 5 минут, одобрение при нормальной истории приходит за пару минут. Не понятно что и как делал автор. Выдуманный наезд.
А я не мыслю в рамках чьей-то зарплаты. Зная arpu в ДБО цифра в 200 рублей за проверку выглядит нерентабельной, если с помощью нее не только счета открывать, но и через проверки фрода проходить. И сразу вопрос на засыпку оператор ЕБС с конкурсом выбирался или как обычно?
200 рублей за идентификацию, в Ростелекоме используются только золотые провода, крафтовое оптоволокно, электричество вырабатывают девственницы в полнолуние крутя педали.
Ммм, очевидный коммент на очевидный коммент? Я сначала не увидел про «сравнения». Radix или counting без разницы.
А вот что точно факт, что гик брейнс выпускаю каких-то странных людей. Собеседовал несколько их выпускников, очень поверхностные.
Во второй раз увидел про «сортировка сравнением» ;)
Сортировка за линейное время существует. Сортировки со сравнениями не бывают быстрее nlogn, но есть ведь и те, что без сравнений. Например Radex.
Из кинекта от Xbox.
Поинтересуйтесь на чем пишет Facebook и много ли приложений самой Apple написано на Swift. Когда в Swift появится ABI, тогда крупные компании решатся на переход.
Это конечно здорово, но стоит вспомнить про принцип Парето.