Марина Северина

+83
с 2023

Соединяю стратегию, брендинг и нейротехнологии. Создаю маркетинг, где контент, реклама и ИИ приносят прибыль, а не хаос

26 подписчиков
4 подписки

Да, париться не стоит.. если понимаешь, как работает то, над чем не паришься 😉
Алгоритмы могут казаться хаотичными, но у них своя система - просто не та, к которой привыкли SEOшники.
GEO — это не магия, а навигация по этой логике. Хотя кто-то всё ещё кидает монетку))))

ROI — это и есть показатель окупаемости 🙂 Поэтому формулировка “если ROI большой, то сайт окупится звучит как “если окупается, то значит окупится”.

Кстати, “блог для души” вполне может быть той самой фишкой, которая поднимет ROI до небес 😉 Именно душа продаёт и отличает бренд с лицом от безликой рекламы.

1

Да, согласна, многие забросили. Особенно, кто делал их для галочки. А потом удивились, что ничего не работает)).
Вообще это больше не про не усилия, а про систему и логику. Наконец-то))) И это, считаю, хорошая новость - конкурентов меньше.
Кто первый внедряет, тот и собирает трафик и заявки😏

1

У меня чаще всего сотрудники пишут. Потому что они супер-профи в узких темах. А я - да, правлю и нещадно режу)