Если мне память не изменяет, там что-то вносили про скрытые услуги, они теперь должны быть явно описаны, разве нет ?
Да интересный момент, который явно даёт поле для действия недобросовестным продавцам. Спасибо за информацию, хоть вы совершенно и не воспитаны общаться.
Эмм и где тут противоречие с тем что я написал в своём комментарии ?
Уважаемые, а при чём тут консультация? Навязывание или подключение услуг без согласия на то клиента у нас теперь карается большим штрафом по КоАП
а 4 дня простоя ?
Причина в том что процессом занимается бот система, а не квалифицированный сотрудник, или вы этого ещё не поняли ?
Если посчитать пени, то это прям супер проценты, Вам уже должны почти 500р.
WB у Вас там всё впорядке? при чёт тут алгоритм и Ваши обязательства которые вы не исполяняете?
Хм интересно про общение в ВК, запомню. Спасибо.
Обёртка хорошая, но звучит с натяжкой.
Если выясним, это когда? Когда найдётся ещё человек который напишет конструктивно только свою историю, или же вы проведёте внутреннее расследование, а так-же аналитику соцсетей на предмет наличия, систематики и повторения таких историй, где люди просто остались без всего ?
Судя по вашим ответам, у вас нулевой внутренний контроль, а это очень попахивает заинтересованностью внутри руководства. Вы даже ответить на моё сообщение (ответ на первый ваш комментарий) до сих пор не можете или не знаете что ответить...
Весь запад понимает что зря вернул сотрудников в офис, в этом момент, руководство Глобус, переходит в доиндустриальную эпоху.