Фарида Галиева

+60
с 2023
6 подписчиков
39 подписок

И все это благодаря колесу фортуны.Но не в том формате, в котором все привыкли видеть. Колесо было не живое, а виртуальное.
Дело было в ресторане. Ресторану надо было повысить средний чек, собрать контакты всех гостей, побудить часть из них вернуться в мертвый сезон и порадовать всех подарками от партнеров.

И мы организовали лотерею, а т…

1

Наконец-то села и решила написать про список трендовых направлений бизнеса в этом году. Из года в год часть компаний теряют свою актуальность и у них всегда есть два варианта выхода: незамедлительно внести изменения в свою деятельность или покинуть рынок.

Так вот какой получился список:

Кто в B2B сегменте в работе с дополнительными каналами трафика принимает решение о покупке? Правильно, маркетологи.
Поэтому хайли рекомендед вступить в чат маркетологов вашего города. Там сидят ребята фрилансеры и те, кто работают в найме. Как правило, они задают насущные вопросы по работе и обсуждают околомаркетинговые темы.

Главное, м…

Наша компания участвовала на всероссийском форуме для собственников косметологических клиник и салонов красоты. Денег это стоит не мало, эффективность считать пока рано, но уже есть парочка мыслей о том, как сделать участие в подобных мероприятиях максимально прибыльными.

  1. Чем больше интерактива на вашем стенде, тем больше вероятность, что люд…
1

Запрос клиента — повысить продажи косметики на сайте «Лэтуаль».

Понимая, что сейчас уже все устали от прямых продаж, мы решили придумать что-то необычно и актуальное. Было принято решение сделать интерактивный чат бот в телеграм, который проводил тестирование диагностику состоя волос.

Самая распространённая ошибка всех собственников малого бизнеса - не запрашивать обратную связь от своих клиентов. Клиент, который ходит в ваш салон лучше всякого маркетолога расскажет вам, как улучшить ваш сервис и где надо устранить недочеты. Причем, бесплатно.

Реальная история о том, как в салоне красоты упала запись на парикмахерские услу…

1