Aleksandr Betra

+46
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Привет! Пользуюсь mybi в роли заказчика. Иногда порывает в обход аналитика построить отчет, но всегда возникает проблема с sql и структурой данных. Было бы удобно получать «контекст» для LLM в виде названий столбцов и источников, чтобы можно было скормить контекст и сгенерировать запрос.

1

Цена складывается из нескольких составляющих. В том числе, количество товаров в каталоге и кастомные доработки самой витрины. Украшать витрину и работать над логикой отображения товаров, рекомендательной системой можно самостоятельно. Если обращаться к студиям, как раз и выходит около 500000.

Подключение платежной системы -- одно из самых муторных и непонятных этапов. Отлично, что платежка уже подключена из коробки.

вам очень повезло с погрешность в 15%. Если на сайте трафика менее 100 000, погрешность доходит до 80%. Просто потому, что у Similarweb недостаточно данных для экстраполяции. На доменах от 1млн данные качественнее

У SEMrush есть подобный сервис, называется Traffic Analytics. Насколько я знаю, данные там точнее.

1

Для всех читателей этой статьи полезно понимать две вещи:
1. Данные по трафику, которые здесь указаны — не реальные. Это всего лишь экстраполяция от примерно 10 000 - 100 000 устройств.
2. Данные по трафику нужно воспринимать с точки зрения динамики и сравнения. Технически, Similarweb не знает на самом деле, что у Озона 427 млн или 400 миллионов посещений. Но Similarweb знает соотношение трафика между Озоном и Авито.

Поэтому, не воспринимайте данные Similarweb как что-то точное. Симиларвеб нужен в первую очередь для сравнения сайтов друг с другом.

Немного про то, как работает Similarweb (данные по трафику оттуда): Большую часть данных по трафику Similarweb покупает у VPN-сервисов, которые пользователи устанавливают на смартфон, плагинов для браузеров, телефонных браузеров. Затем, экстраполирует на основе сравнения с сайтами, которые публикуют свою посещаемость.

У Similarweb почти никогда нет четких данных по посещаемости. Отсюда и неправдоподобные данные о типе устройств. Скорее всего перекос в сторону десктопа произошел из-за того, что similarweb купил больше данных из браузерных плагинов.

14