Яна Шамарова

+24
с 2023

Эксперт по вопросам управления персоналом

1 подписчик
1 подписка

Бренд работодателя (или HR-бренд) – это инструмент привлечения и удержания. Его основная задача – создать положительный образ о компании как о работодателе для соискателей и сотрудников, чтобы самые талантливые были заинтересованы прийти в компанию, а самые эффективные сотрудники никуда не хотели…

Что ждёт бизнес от HR-технологий? Какие задачи актуальны для HR?

Дорогие читатели. Рада поделиться с вами своей новой статьей, посвящённой обзору трендов HR и HR Tech на будущий год.

3

Люди стремятся к свободе и развитию, компании заинтересованы в проактивных работниках, ориентирующихся в быстроизменяющейся среде. Ожидания обеих сторон сходятся в персонифицированных и гибких условиях труда. Для управления подобной системой требуется соответствующая инфраструктура, и без технологий не обойтись.

Приветствую, дорогие коллеги и…

21