И сегодня получил, наконец, уведомление, что могу забрать заказ в одном из пунктов доставки. Спасибо! Непонятно только, что это было и почему так плохо налажена обратная связь с клиентами. Но главное, что документы не потеряны, еще раз спасибо.
Спустя 2 часа после обращения по официальному вацапу (и через минут 15 после публикации VC, но это совпадение, конечно) мне ответил оператор СДЭК: “заказ передан перевозчику в г.-транзите, подготовлено к отправке по транспортной схеме, плановая дата встречи в городе Алматы была проставлена на 14.10 во второй половине дня. Обращение ответственному менеджеру передано. Пожалуйста, ожидайте. Как только он выяснит всю информацию по Вашему заказу, он свяжется с Вами в течение суток”. Хочется верить...
[@699025|Компания СДЭК] [@1135928|СДЭК]
Понял. Теперь придется в гостях внимательно рассматривать лакомства))
Хм, на Западе это был бы повод для иска, если на изделии нет надписи "несъедобно")
[@199767|Тинькофф] зачем-то поощряет держать деньги на карте, процент на привязанном к карте счете почему-то выше, чем на непривязанном бессрочном счете со свободным движением средств.
Печаль, два года назад fix@ работал. Ответили они, кстати, с internet@beeline.ru, можно на него еще попробовать.
Вот, нашел свое письмо на fix@beeline.ru:
"Дорогой Билайн!
Я давно пользуюсь вашим домашним интернетом (номер л/с, тел.)
Я устал регулярно отбиваться от ваших операторов, которые регулярно мне названивают и предлагают мне взять сим-карту. Я накопил массу негатива по причине такой навязчивости и возьму вашу симку только в случае исчезновения остальных операторов. Пожалуйста, перестаньте мне звонить. Меня в целом устраивает ваш интернет, но если рекламные звонки не прекратятся, я перейду к МТС.
Прошу довести мою просьбу до руководства. Надеюсь на понимание."
Ответ оператора: "По Вашему обращению создана заявка ### и передана в отдел маркетинга. На Ваш номер *** больше не будут поступать звонки с коммерческими предложениями".
Звонков больше не было.
Меня тоже долго мучали, на просьбы вычеркнуть из списков не реагировали. Как ни странно, помог один простой емыл: я написал на официальный адрес, попросил прекратить звонки, иначе я перехожу к другому провайдеру (от Билайна был домашний инет). Звонки прекратились полностью)
Документы получены, спасибо. Еще раз повторю просьбу, сделайте настоящую горячую линию для клиентов, оказавшихся в подобной ситуации. Потому что реально пугает отсутствие информации и молчание компании.