Дмитрий Кот

+42
с 2019

https://t.me/marketingforever советы, чтобы ваш маркетинг продавал еще лучше и еще больше.

11 подписчиков
26 подписок

Несколько раз я пытался запускать бизнес с партнерами. Это были "грандиозные" проекты.

Была идея запустить агентство по продаже коммерческой недвижимости. Ну и меня, ни у партнера опыта в недвижке не было. Было желание заработать – ведь комиссия при продаже объекта ого-го! Да там все просто. Находим объект, затем находим покупателя. И сводим…

3

Как в рекламе раскрыть преимущество? Один из приемов – сравнение с косвенным конкурентом. Мы в Убедительном Маркетинге используем его, когда пишем тексты. Хотите, применим его и для вашего бизнеса – совершенно бесплатно?

Как выгодно подать преимущество? Ищем и находим объект для сравнения
4
Какие заголовки эксплуатируются чаще всего, а о каких напрасно забыли. Давайте разберемся. 

Какие заголовки эксплуатируются чаще всего? Вы хорошо знаете двух лидеров. Большинство заголовков, особенно для статей или постов, начинаются с "как" или с "топ".

6
Как объяснить повышение цен?

«К сожалению, мы повышаем цены» или «Мы вынуждены повысить цены». Ломаете голову над тем, как объяснить клиентам? Не парьтесь. Сейчас никого не интересует ПОЧЕМУ вы повышаете цены. Их повышают все. Так и напишите. "Внимание, с 1 апреля действует новый прайс."

15
Держите несколько советов.

Важно! В таком посте - где-то в серединке - нужно напомнить конкурентное преимущество объекта продаж. Все остальные слова - это упаковка. Как интересно можно начать пост, чтобы перейти затем к преимуществу.

3
Написать сильный, понятный, убедительный продающий текст может каждый. Держите 5 советов на примере сказки про 3-х поросят. 

1. Будьте конкретны, а не абстрактны.

2