{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 способов усилить текст... на понятном примере :)

Написать сильный, понятный, убедительный продающий текст может каждый. Держите 5 советов на примере сказки про 3-х поросят. 

1. Будьте конкретны, а не абстрактны.

Слабо: Три поросенка строили дома из разных строительных материалов.

Сильно: Три поросёнка строили дома из соломы, палок и кирпича.

2. Избегайте пассивного залога.

Слабо: Первый дом был построен из соломы.

Сильно: Первый поросенок построил дом из соломы.

3. Используйте сильные глаголы.

Слабо: Волк стоял на подъездной дорожке.

Сильно: Волк поджидал на подъездной дорожке.

Сильно: Волк выкурил последнюю "Мальборо" на подъездной дорожке.

4. Отжимайте воду.

Слабо: Как я уже сказал, я думаю, что нам нужно строить дома из кирпичей вместо соломы.

Сильно: Нам нужно строить дома из кирпичей вместо соломы.

5. Избегайте сокращений

Слабо: Кол-во съеденных волком поросят на 1 шт. меньше, чем разрушенных домиков

Сильно: Волк сожрал всех поросят, которых поймал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда