Ну мне они ответили только на претензию по почте, что заказ возвращают отправителю и типа "обращайтесь туда".
Если отправитель частное лицо какое-нибудь непорядочное, то можно так попасть и остаться без товара и денег. У меня интернет-магазин, так что они согласились отправить повторно. А яндекс даже бонусы какие-нибудь пожопил начислить в качестве извинений 🙎♀️
Хах, у меня яндекс сейчас просто потерял посылку и просто динамит их поддержка, трет старые сообщения и блочит меня. Ни посылки, ни денег. Т
У хамстера зеркала сейчас и они работают без впн
Бред это как раз новая политика вб по отношению к старым и постоянным покупателям. В 20м году они заявили, что процент выкупа более не учитывается ВООБЩЕ, а учитывается только процент выкупа. А вот в 22м году просто наглым образом всех обманули, переобувшись и вновь вернув учёт процента выкупа, причем посчитали они его как раз за последние 2 года, задним числом! 2 года люди заказывали и чисто посмотреть, и по несколько размеров на выбор, а почему нет, если площадка на это давала добро? На каком основании сейчас этот процент выкупа считается за последние 2 года, почему он не был обнулен? Очень "честно"! Творят что хотят, меняют свои правила каждый месяц, а вы, селлеры, еще им подпеваете
То, что находится в вашей посылке при отправке Авито доставкой, видит любая служба, хоть eхmail, хоть почта России, хоть боксберри и т.д. они это видят, чтобы контролировать, что человек отправил именно то, что указано в объявлении, и чтобы покупатель не поменял в не случае отказа. Всё посылки через Авито доставку идут с фото и текстом из объявления
Мне тоже стали приходить чеки об оплате коммуналки в вк, а также от разных сберовских контор (еаптеки, сбермаркета и т.д.), короче вк уже слил всё давно, поздно пить боржоми
Хех, мне не вернули средства за 2 отмененных концерта с 2010 года. Не Яндекс, а кассы Олимпийского и Ледового дворца в СПБ. Все кассы и агенства отфутболивают к оргам, а орг сначала прекратил работу, потом сбежал заграницу, а потом вообще погиб. Тут у вас яндекс тоже посредник только, сомнительно, честно, что вернут, но вы всё-таки пытайтесь))
Тогда в 2010м были кинуты тысячи людей, были сюжеты в новостях, заявления всюду, а толку...)
За что вас признали очень плохим клиентом?)
В итоге доставили с опозданием 5 дней, шевелиться начали только после публикации здесь
А с моим заказом 38803443-0258 что? Не айфон, но ювелирка, дата заказа на уточнении с 1 октября, доставка не из-за рубежа. Тоже в приемную надо жаловаться?