Alexey Fomin

+16
с 2019
0 подписчиков
21 подписка

Специально несколько часов потратил)
Оцифровал что лучше робот или человек, на результате наших несколько сотен тысяч звонков. Т.е. никаких личных предпочтений.

https://vc.ru/marketing/60257-obrabotka-lidov-robot-vs-chelovek

До этого кроме постов в наших группах, рекламы, кроме тестовой, не было. Но сейчас мы планируем начать его развивать. И это одна из причин написание этой статьи, что бы понять стандартные вопросы/замечания/возражения.

Вы все правильно говорите, но исходя из ваших знаний как хорошего специалиста, который разбирается во всех этих технологиях.
Куча народа даже не знают что такое IP PBX.
А так же "нужно только прикрутить"... я еще раз повторюсь, куча народа даже грамотно сформулировать задачу не сможет.

По поводу недостаточно детально. У нас как раз обратная ситуация.
Это был наш внутренний продукт для нашего пользования (как рекламного агенства) , в полуручном режиме добавляли нужных клиентов . Затем пара партнеров/бывших сотрудников попросили тоже им пользоваться для своих клиентов, затем еще и еще. И когда внешних клиентов достигло пару десятков, уже тогда выкатили сервис публично и сделали его self-сервисом. И сейчас вообще без рекламы, только по сарафанке несколько сотен пользователей.

Т.е. это не идея которая стартаперам пришла в голову ) А сервис которым пользуемся мы сами, и у нас его спрашивают.

по поводу диалера.

Интеграции с соц.сетями, прослушивание звонков, генерация аудиофайлов из текстов, подстройка под источник данных, аналитика по источникам/аудиофайлам, наличие собственного КЦ, . Это только что описано в статье, а есть.
Это все МОЖНО сделать самостоятельно, часть функционала в разных сервисах УЖЕ есть реализовано, но что бы собрать воедино, нужно помудохоться. У крупняков, где есть отственный спец.люди, они сделают.
А мелкий и средний бизнес? который даже не сможет правильно сформулировать ТЗ? А тут в течении 1-2 минуты и побежали.


По поводу сломанной машины.
Я повторю что писал в нескольких комментах: ДА, наличие отличного собственного КЦ, в котором сидят отличные продажники с отлаженными бизнес-процессами сделает наш сервис ненужным. Я соглашусь с этим!.

НО, даже крупные компании долго и упорно отлаживают этот процесс. А некоторые даже и не приступали. И опять встает вопрос: потратить кучу времени/денег на отлаживание всего с неизвестным сроком и результатом, или здесь и сейчас поднять конверсию хотя бы на 10%.


PS. просто пример сегодняшнего дня
Сеть бутиков плитки. Относятся к среднему бизнесу. Настроен битрикс24, видны все входящие звонки, все быстро отвечают на них (все замечательно).... А лиды которые генерятся с помощью рекламы попадают в отстойник и звонят по ним вечером, соответственно конверсия небольшая. Маркетолог, который ведет для них рекламу, не смог убедить Заказчика допилить битрикс, что бы сразу был звонок, или как минимум сделать отчет в котором бы руководство видело время создания лида и звонка по нему, и соответственно било по шапке ответственного.

Из-за низкой конверсии лидов, маркетолог мог потерять Заказчика. С помощью нашего сервиса, лиды автоматически превращались в звонке, конверсия выросла. Плюс настроил разные ролики в зависимости от рекламы. Еще выросла.

Согласен, автомобиль тоже телега - у обоих 4 колеса. Диалер один из 7 пунктов. У нас достаточно много дополнительного функционала.

А если серьезно. По поводу убивают конверсию.
Сервис для тех у кого есть проблемы с продажниками/ временем/бизнес-процессами. У них и так убивается конверсия. Да, это надо изменять, но это почему то не делается.

Как вы считаете, какой вариант больше конверсию в продажу получит?:
1. После оставления лида звонок в течении одной минуты РОБОТОМ, аудиролик скореллирован с рекламных объявленим - "В фейсбуке вы оставили заявку на пробный урок по английскому языку, дождитесь ответа оператора, и спросите бесплатный про пробный урок"

2. Звонок через 3-4 часа, когда скачают лид, когда у менеджера заказчика появится время и желание позвонить.

Т.е. мы не рассматриваем идеал, когда у вас живы люди в быстро и качественно отзванивают, к этому НАДО стремится, но в здесь и сейчас сервис помогает УВЕЛИЧИТЬ конверсию.

Антон, в Lead2Call тоже возможно сначала звонить менеджеру, а затем клиенту, а можно и одновременно. И при этом еще можно проговорить менеджеру вводные данные перед соединением с клиентом.

Но наша основная целевая аудитория - это МСБ, а не крупные компании у которых все автоматизировано.
Даже при наличии CRM наша система помогает, особенно актуально при интеграции с таргетированной рекламой.

наличие CRM не останавливает использование нашего сервиса, и опыт клиентов это показывает. Просто не используются 1-3 функции нашего сервиса, а используют остальные.

Я еще раз повторюсь, когда отлажен отдел продаж и КЦ все замечательно. но я не думаю что и в 5% компаний все хорошо.

По Вашему опыту, в Вашей компании и у друзей всегда все нормально отрабатывают?

ну во первых у нас есть и живой человек ;) - это пункт 7 в статье, причем оплата так же поминутно, без фиксов.
во вторых, мы имеем возможность сравнивать если на одном и том же клиенте включаем робота или живого человека.

Не могу сказать что цифры сильно разнятся. Есть клиенты, где наоборот робот выигрывает. Да в основном человек лучше показывает себя, но .это не столько критично.
Робот себя лучше показывает в некоторых нишах, в частности если источник лидов - leadads рекламе из соц.сетей, когда идет автоподстановка номера телефона. У такой рекламы, конверсия в целевые ниже, т.к. она чаще всего спонтанная. И звонить нужно моментально, пока человек еще помнить про нее.

Безусловно) можно и срм и бухгалтерию в екселеке настроить )
Но если серьезно, из личного опыта, много вы знаете мелких и средних предпринимателей, которые не просто будут знать о такой возможности, но и правильно могут составить тз?
А тут готовый сервис, который это все позволяет, и дальше больше. и проинтегрирован с соц.сетями и т.п. И главное подскажет как лучше сделать, т.е. не придется в слепую набивать ошибки.

2