Формула идеального креатива для таргета

1) Создайте холст будущего баннера

Самые распространённые форматы креативов для Meta: квадрат-лента (1080*1080 px), прямоугольник-история (1080*1920 px).

Формула идеального креатива для таргета

2) Добавьте направляющие

У баннера по всем краям должны быть свободные поля, на которых не будет ни текста, ни других графических элементов. Направляющие (вспомогательные линии) нужны, чтобы отделить эти поля и не трогать их во время создания дизайна.

Если делаете квадрат, размером 1080×1080 px, отступите от каждого края 50−120 px, на своё усмотрение.Если делаете баннер для истории (1080×1920 px), то сверху и снизу отступите больше: 170−360 px.

Формула идеального креатива для таргета

3) Верстка баннера

Вёрстка баннера — это когда вы располагаете все его составляющие (картинки и тексты) по определённой схеме. Схемы эти бывают разные, какие-то читаются лучше, какие-то хуже, какие-то требуют насмотренности и серьёзных навыков дизайна.

Сегодня разберем базовый вид верстки — левостороннюю! Её суть в том, что тексты располагаются с левой стороны вверху, а графика — с правой стороны снизу.

Формула идеального креатива для таргета

4) Займемся типографикой

• Текстовый блок не должен занимать больше 50−60% площади баннера.

• Заголовок должен быть больше и жирнее основного текста и находиться выше.

• Размер основного текста — не менее 30−40 px для баннера шириной 1080 px.

• Размер заголовка должен быть не меньше, чем размер основного текста*1,6. Например, основной текст набран размером 35 пт, тогда заголовок должен быть равен 35*1,6 = 56 или больше.Число 1,6 взято неспроста — это пропорция золотого сечения!

• Переносите союзы и предлоги на новую строку, не оставляйте их в конце.• В тексте должен быть «воздух».

• Расстояние между строками (межстрочный интервал) — 100−130% (1−1,3) для заголовка и 120−160% (1,2−1,6) для основного текста.

Формула идеального креатива для таргета

5) Оформляем графику

Здесь вы можете использовать все свое творческое воображение! Просто поставить картинку, а сверху наложить текст; вставить изображение в фигуру; вырезать фон и т.п.Правило по использованию плашек! Плашка с блоком текста — это как ещё один баннер в баннере. Это значит, что внутри плашки тоже должны быть пустые поля.

Формула идеального креатива для таргета

6) Определите цвета макета

Используйте на макете один-два акцентных цвета и играйте с их оттенками. Это не значит, что другие цвета должны отсутствовать. Они могут быть на декоративных элементах, на фото товара/услуги, иллюстрации.

Главное правило по использованию цветов: чтобы тексты и графика были контрасты и легко считывались/просматривались. При необходимости меняйте оттенки, яркость и насыщенность фона и цвета типографики: с черного на белый и наоборот.Если не уверены в надёжности цветов, воспользуйтесь специальным сервисом для проверки контраста от coolors.co.

Балл контраста должен быть не менее 4,5.

7) Добавьте акценты

• Цветную плашку под важные слова или жирное подчеркивание.

• Если добавляете плашки под пункты – то можно уменьшить их размер, чтобы они не слишком бросались в глаза на баннере.

• Окрасьте заголовок.

• Добавьте навигацию при необходимости (стрелочки, линии и т.п.).

Формула идеального креатива для таргета

8) Декоративные элементы

Декор оживит баннер, но с ним нужно быть осторожным, чтобы не переборщить и не сделать дизайн дешёвым и излишне кричащим.

Простые идеи декора, которыми трудно испортить макет:

• Добавьте шум на фон.

• Добавьте на фон ваш логотип, фирменные элементы или простые формы.

• Вместо фигур на фон можно разместить короткую надпись или слово (обязательно с низкой прозрачностью).

• В свободные углы можно вставить линейные уголки, чтобы визуально создать квадрат внутри баннера.

Формула идеального креатива для таргета

Ну-с…Теперь давайте пальцы вверх, сердечки и огоньки ставить. Не зря же я заморачивался и писал вот это все.

P.S. Если хотите, узнать больше актуальной информации из мира маркетинга – подписывайтесь на мой ТГ канал

1
Начать дискуссию